Кристина Станиславовна Козловская

Музыкальный руководитель

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: вокально-хоровое исполнительство

Увлечения: танцы, психология

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г Звенигород, Московская обл.

Место работы: МАДОО "Детский сад №8 "Малинка" г. Звенигород

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlovskaya-kristina-stanislavovna
"Подлинный художник лишён тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо".
Л.В.Бетховен

О себе

        Восприятие мира на чувственно-эмоциональном уровне играет важную роль в становлении личности человека с самых первых дней его жизни.

        В дошкольном возрасте ребенок познает окружающий мир в первую очередь через комплекс эмоций, в которых отражается его отношение к миру, людям, к самому себе. Наиболее ярким выражением эмоций является музыка, ее еще называют  «моделью человеческих эмоций» (В.В. Медушевский), «зеркалом души человека» (Б.М. Теплов) и потому значение встречи ребенка с музыкой трудно переоценить.

      Музыкальный руководитель в детском саду - это особая, уникальная профессия, которая требует не только специальных знаний и умений, но и чуткости, деликатности, тонкого понимания значимости самого процесса музыкального воспитания. От усилий, возможностей, таланта музыкального руководителя зависит, насколько дети будут увлечены музыкой и пронесут ли они это увлечение через всю жизнь, сможет ли каждый ребенок найти свой способ творческого самовыражения в том или ином виде музыкальной деятельности. Музыкальный руководитель в детском саду - это   профессия, включающая в себя многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера, но прежде всего она ориентирована на общение и взаимодействие с детьми, родителями, педагогами.

      Почему я выбрала эту профессию? В первую очередь, конечно, руководствуясь любовью к детям и увлеченностью музыкой. Начну с того, что я считаю себя профессиональным музыкальным руководителем, окончившим музыкальный колледж по классу фортепиано, что значительно облегчило мне жизнь в детском саду, так как весь детский репертуар, в основе своей, написан для сопровождения на фортепиано. Я получила также высшее образование, закончив музыкально-педагогический факультет педагогического университета. Хорошее владение вокальными навыками, закрепленными в университете и пении в хоре, не прошли для меня бесследно и стали некой гарантией того, что на своих занятиях, при разучивании песен, я достаточно много времени уделяю  формированию у детей певческого дыхания и правильной артикуляции. Все остальные виды детской музыкальной деятельности не остаются без внимания. Например, мне важно, чтобы при слушании музыкального произведения, дети могли свободно изъясняться о своих переживаниях, уметь распознавать чувства, которые в них пробуждает музыка, будь-то тревога, радость, грусть, страх, игривость. Мне так же важно, чтобы дети, исполняя песню, понимали её содержание, с трепетом относились к каждому слову, умели мимикой выражать содержание вокального произведения. А так же, беря в руки музыкальный инструмент,  бубен, треугольник, бубенчики, либо ложки, с удовольствием передавали ритмы музыки, чувствовали её ритмическое  наполнение.

Увлечение танцами, как народными, так и эстрадными, помогает мне развивать у детей пластику и ритмичность движений, умение красиво двигаться под музыку, создавать  танцевальные композиции для детских выступлений на  праздниках, конкурсах и концертах.

С огромной радостью я стараюсь вовлечь ребят в мир музыкального театра, как источника формирования творческой личности. Мы с детьми создаём увлекательные постановки, разучиваем мини-оперы, такие как «Репка», «Курочка Ряба», а так же ставим более грандиозные постановки-мюзиклы. Детям очень нравится такое сочетание искусств театра и музыки, где они могут раскрыть и показать грани своего таланта.

Если в нескольких словах сказать о своих личностных качествах, характеризующих меня, как профессионала, то на первое место я ставлю ответственность, затем коммуникабельность. Это очень важно, так как  моя профессия во много ориентирована на общение с людьми - коллегами, родителями и, конечно, с воспитанниками. Ценным качеством в себе считаю такое качество как любовь к людям - ведь все мы, по сути,  являемся зеркалами друг для друга, и это позволяет мне лучше познать себя. Так же я обладатель искромётного чувства юмора, который помогает мне создавать в коллективе и в работе с детьми хорошее, позитивное настроение.

 В заключении хочется сказать, что моя профессия просто уникальна в плане сочетания таланта, творчества, знаний и умений, любви и красоты!

 

Добавить грамоту в портфолио