Главные вкладки
Козлова Татьяна Сергеевна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: разработка программных продуктов и методических материалов, сопровождающих учебную деятельность
Увлечения: горные лыжи
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №227
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-tatyana-sergeevna“Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы”
Добро пожаловать на сайт учителя информатики и математики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
О себе
ФИО учителя: Козлова Татьяна Сергеевна
Образование: высшее педагогическое
Специальность: математика с дополнительной специальностью информатика
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Звание: нет
Предметы: математика, технология, информатика и ИКТ
Должности: учитель, руководитель ЦИО
Награды: нет
Квалификационная категория: высшая
Методическая тема: Апробация и использование электронных методических пособий по информатике (Программное обеспечение)
Мой взгляд на мир
Тяжело в ученье - легко в бою!
Мои достижения
В 2007 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.
“Развитие идей экспериментальной педагогики в России (конец XIX– 70-е годы ХХ века”
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Основное содержание диссертационного исследования отражено в следующих публикациях:
1. Развитие идей экспериментальной педагогики в России 60-70 годов ХХ века /Cб. “Новое в педагогических исследованиях”, Выпуск 1,.Под ред. Козловой А.Г., Тряпицыной А.П., -СПб., 2004.
2. “Экспериментальная педагогика” как предпосылка к развитию “педагогики ненасилия” / Философия и практика ненасилия. /Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы ХХVIВсероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 21 апреля 2005 г.)/Под ред. Козловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – СПБ., “67 гимназия. VerbaMagistry”, 2005.-510 c.
3. Экспериментальная педагогика-новые школы, Северо-Запад России: Материалы Региональной научной конференции Молодых исследователей-педагогив “Исследовательская культура: методы, приемы, процедуры” 21 апреля 2006 г.,/Под ред. Козловой А.Г., Буториной Т.С., Писаревой С.А., Роботовой А.С., Тряпицыной А.П., - Вып. 3 В 2-х тт. – Т.2 - СПб.: ООО Нестор, 2006.-312 с.
4. Закрытие педологии, экспериментальной педагогики – запрет на изучение ребенка /Менталитет, мировоззрение, credoв педагогике ненасилия./ Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы ХХIIIВсероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2007 г.)/Под ред. Кохловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – Спб.: “67 гимназия. Verba Magistry”, 2007.-465 с.
5. Идеи экспериментальной педагогики в теории и практике отечественного образования в 1936-1950 годах / Менталитет, мировоззрение, credoв педагогике ненасилия./ Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы ХХIIIВсероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2007 г.)/Под ред. Кохловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – Спб.: “67 гимназия. Verba Magistry”, 2007.-465 с.
6. Мастерская как одна из форм реализации идей “экспериментальной педагогики” в современной школе России/ Костромской педагогический ун-т
Моё портфолио
Добрый день! Меня зовут Козлова Татьяна Сергеевна, я представляю гимназию №227, в которой работаю с 2004 года. После окончания факультета математики РГПУ им. А.И.Герцена, поступила в аспирантуру на кафедру педагогики; являюсь кандидатом педагогических наук, победителем различных грантов Правительства Санкт-Петербурга для молодых ученых, учителем математики и информатики высшей квалификационной категории.
В своей педагогической практике я использую самостоятельно разработанные прикладные программные средства, которые состоят не только из электронного сопровождения урока, а включают в себя комплект из мультимедийного сопровождения, раздаточного материала, памяток, технологической карты и подробной пошаговой инструкции для выполнения практической работы на этапе изучения новой темы. Такого широкого методического сопровождения на сегодняшний момент не может предложить ни один из элементов ППС, включенных в рассылку по школам.
Дополнительная трудность в использовании готовых ППС заключается в том, что на изучение различных тем, по информатике и информационным технологиям отводится не всегда одинаковое количество часов и предположить, что существует готовое ППС подходящее под специфику изучения предмета в конкретном образовательном учреждении невозможно.
Мультимедийные разработки выполнены по следующим темам:
1. Текстовый редактор Word(5-6-7-8 классы)
2. Встроенный в Wordвекторный графический редактор (5-6 классы)
3. Технология создания презентаций PowerPoint(5-6-7 классы)
4. Электронные таблицы Excel (8-9-10 классы)
5. Базы данных Access (10-11 классы)
6. Графический редактор CorelDraw(6-7-8 классы)
7. Графический редактор PhotoShop(6-7-8 классы)
8. Сетевые технологии (8-9 классы)
9. Программирование (5-6-7-8-9-10-11 классы) и другие
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты