Главные вкладки
Козлова Светлана Александровна
сайт мастер п/о
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Развитие профессиональных навыков обучающихся на основе применения активных методов и форм обучения обучения.
Увлечения: разносторонние
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Город Владимир
Место работы: Профессиональный лицей № 40
Звание, ученая степень: почетный работник начального профессионального образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-svetlana-aleksandrovna
О себе
Работаю в Пл № 40 с 22 августа 1994 года. В августе 2010 года присвоено почетное звание "Почетный работник начального профессионального образования РФ". С 2010 года являюсь председателем методической комиссии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Каждый человек достоин того, чтобы его любили просто так. Просто за то, что он есть.
Мои достижения
Моё портфолио
В профессиональном лицее № 40 г.Владимира работаю с 1994 года в должности мастера производственного обучения по профессиям «Продавец, контролер-кассир», «Коммерсант в торговле».
Имею высшую квалификационную категорию и средне - специальное образование, окончила Владимирский техникум советской торговли.
За период работы ею накоплен богатый опыт в подготовке рабочих кадров для сферы торговли и коммерции. Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и в 2010 году окончила курсы повышения квалификации при ВИПКРО.
Владею компьютерной техникой. Являюсь участником сетевого образовательного сообщества.
Прошла стажировку в ООО «Гиперглобус» в 2012 году.
За годы работы сложилась собственная педагогическая система работы на основе технологий развивающего и практико-ориентированного обучения, дополненная собственными методическими приемами. Я определила основную педагогическую цель работы «Совершенствование методики проведения уроков производственного обучения с применением новых форм обучения с целью активизации деятельности обучающихся и формирования их профессиональных компетенций». Для достижения этой цели применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, проектные, проблемно-поисковые и др. Разработала рабочую программу профессионального модуля ПМ 02 «Продажа продовольственных товаров», комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02 «Продажа продовольственных товаров», рабочую программу профессионального модуля Пм 00 «Введение в профессию» основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО 100701.01 «Продавец, контролер - кассир».
Учебная практика организована в учебном магазине-мастерской при «Профессиональном лицее № 40», который оснащен современным оборудованием.
Опыт своей работы пропагандирую в ходе проведения открытых семинаров-практикумов с мастерами производственного обучения лицея по актуальным практическим темам, например: «Изучение свежих плодов», «Новые виды экзотических фруктов», «Системно - деятельностные технологии в производственном обучении», «Повышение качества производственного обучения», « Методика составления тестовых заданий в соответствии с требованиями стандарта, семинары - практикумы «Правила приемки по качеству рыбы, морских млекопитающих, морских беспозвоночных в соответствии с ГОСТом 7631», «Новые виды упаковочного материала».
Провела серию открытых уроков производственного обучения и поделилась с коллегами своими методическими приемами по применению технологий развивающего обучения и информационно-коммуникационных технологий.
Педагогическая разработка на тему: «Повышение качества уроков производственного обучения на основе применения разнообразных видов самостоятельной деятельности обучающихся и информационных технологий» раскрывает мои приемы индивидуализации процесса обучения в сочетании с эффективным использованием информационных технологий на всех этапах уроков производственного обучения. Приведены примеры собственных методических приемов, адаптированных к особенностям обучающихся профессионального лицея с учетом их психолого-возрастных качеств и уровня обучения.
В 2010 году провела открытый урок по теме: «Презентация брендовых товаров по изучению ассортимента копченых колбас с элементами проведения мастер-класса». Данная методика решает проблему индивидуализации и дифференциации обучения.
За представление своего педагогического опыта в 2012 году на областном конкурсе педагогических разработок, проводимом ВИПКРО «Я - профессионал» получила сертификат.
В рамках областной выставки технического и художественно-прикладного творчества обучающихся и работников сети НПО, СПО в 2010 году демонстрировала макет торговой витрины «Хлеб - всему голова», в 2011 году на областной августовской педагогической конференции провела мастер-класс «Изготовление букетов из конфет», демонстрировала макет витрины «Подарочные наборы из конфет, кофе, макаронных изделий». В 2013 году творческие работы обучающихся были отмечены свидетельствами о публикации в электронном СМИ в проекте социальной сети работников образования «Алые паруса».
Пропагандирует активно свои наработки:
- в 2011 году на педагогическом совете поделилась опытом по теме: «Новые подходы к освоению профессиональных компетенций обучающихся»;
- в 2012 году «Пути и средства работы с обучающимися по повышению качества профессиональной подготовки».
В ходе декады производственного обучения в 2010 году провела открытое занятие кружка по теме: «Презентация новых видов упаковочного материала».
Результатом внедрения новых образовательных технологий и активных форм, методов обучения в сочетании с авторскими наработками являются следующие достижения обучающихся:
- в 2012 году в общелицейской олимпиаде профессионального мастерства моя обучающаяся Егорова Татьяна заняла 1 место в профессиональном конкурсе «Лучший по профессии» среди обучающихся 3 курса.
Имею благодарственное письмо Владимирской производственной фирмы «Алонка» магазин «Дар».
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся следующие:
2010 год – гр.3-1 – 9 человек – 6 человек «отлично»
Гр.3-1 – 9 человек – 3 человека «хорошо»
«удовлетворительных» и «не удовлетворительных» оценок нет. Средний балл – 4,7. Качественная успеваемость 100%.
2011 год – гр. 4-1 – 24 человека – 19 человек «отлично»
Гр. 4-1 – 24 человека – 5 человек «хорошо»
«удовлетворительных» и «не удовлетворительных» оценок нет. Средний балл – 4,8. Качественная успеваемость 100%.
Из 24 выпускников в 2011 году получили повышенный разряд 14 человек. Трудоустройство 100%.
В группах, где я работаю отсутствует отсев обучающихся.
Высокий уровень работы отмечен в 2010 году отраслевой наградой - присвоено Почётное звание «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации».