Главные вкладки
Козлова Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие психических процессов для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, Театрализованная деятельность, как средство развития детей старшего дошкольного возраста, изобразительная деятельность
Увлечения: музыка, плавание, музейная педагогика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-n-v-vospitatel"Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших" (И.-В. Гёте). Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках" (Лао-Цзы).
О себе
"Люблю детей, чужих детей не бывает". Работаю в ГБДОУ детский сад № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга с 2009 года по настоящее время
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Мастер и маргарита" Михаил Булгаков, Федор Достоевский " Братья Карамазовы", Джэром Селинджер "Над пропастью во ржи"
Мои достижения
Успех крайне важен для положительного самоотношения ребенка.
Помогите своим воспитанникам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекватную самооценку, когда они видят свой прогресс и отмечают свои новые достижения, не забывая прежние.
На каждого ребенка можно завести «Дневник» его достижений и регулярно заполнять его вместе с ним, а иногда и с его родителями. Он поможет детям лучше узнать себя, особенно свои сильные стороны. При этом нет необходимости записывать только самые громкие достижения. Любой, даже самый небольшой, успех имеет значение.
Цель: Фиксация своих достижений в жизни; формирование позитивного самоотношения; помощь в анализе ребенком своего характера, способностей, самопознании и самооценке.
«Дневник достижений» является прообразом «Портфолио достижений», которое заполняется в более старших классах. Содержание его разделов также максимально приближено к «Портфолио» девятиклассника, но адаптировано для 1х-4х классов.. В таком случае к девятому классу любой ученик сможет «накопить» свои достижения и успехи
Материалы: Для каждого ребенка: одна папка с распечатанными листами, бумага, ручки, карандаши, клей.
Инструкция:
Сегодня мы заведем особенную папку. Она предназначена не для школьных заданий. Она необходима для записи и фиксации ваших успехов и достижений.
Посмотрите, первый раздел папки называется «Мой портрет». Здесь каждый из вас имеет возможность рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас поподробнее.
Когда закончите, вложите этот лист в папку. Потом вы сможете заполнить следующие страницы «Дневника».
Начните заполнение тетради с описания прежних достижений детей, а затем раз в неделю или раз в две недели записывайте в нее новые успехи.
Время от времени вы можете просить детей заглядывать в свою тетрадь достижений, чтобы поразмышлять над такими вопросами, как:
Что мне больше всего помогало достигать успеха?
Насколько важным оказалось для меня сотрудничество с другими?
• В каких областях мои таланты более развиты?
Кто я, какой я? и др.
Подумайте о том, чтобы дети могли вкладывать в папку свои самые удачные работы учебной и внеклассной жизни; отмечать свое участие в жизни класса; собирать в «Копилку» полезные советы.