Козлова Лариса Викторовна

"сайт учителя начальных классов"

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС

Увлечения: Кулинария, разведение орхидей

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Кыштым

Место работы: МОУ НОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-larisa-viktorovna
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
Элберт Хаббарт

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно не только любить то, что преподаешь, но и любить тех кому преподаешь...ведь учитель, сочетающий в себе любовь и мастерство - создает "шедевры".

О себе

Ф.И.О.: Козлова Лариса Викторовна

Образование: средне-специальное, Миасское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1984 г.

Стаж педагогической деятельности: 31 год

Квалификационная категория: высшая

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джули Дирксен "Искусство обучать", А.И. Савенков "Путь в неизведанное", В.М. Лизинский "Новый учитель для хорошей школы"

Моё портфолио

Зачем нужен учитель?

Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.

Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.

Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.

Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.

На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.

Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.

И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы