Главные вкладки
Козлова Лариса Викторовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС
Увлечения: Кулинария, разведение орхидей
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Кыштым
Место работы: МОУ НОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-larisa-viktorovna«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно не только любить то, что преподаешь, но и любить тех кому преподаешь...ведь учитель, сочетающий в себе любовь и мастерство - создает "шедевры".
О себе
Ф.И.О.: Козлова Лариса Викторовна
Образование: средне-специальное, Миасское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1984 г.
Стаж педагогической деятельности: 31 год
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джули Дирксен "Искусство обучать", А.И. Савенков "Путь в неизведанное", В.М. Лизинский "Новый учитель для хорошей школы"
Моё портфолио
Зачем нужен учитель?
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.
Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты