Главные вкладки
Козлова Ирина Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Экологическое воспитание дошкольников
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №328" г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-irina-mihaylovna«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его"
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Руссо Ж.-Ж
О себе
Образование средне-специальное. Закончила Самарский педагогический колледж №2 в 1995г.
Стаж педагогической работы - 16 лет.
Стаж работы в МБДОУ №328 - 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Толстой "Война и мир"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть; воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Переступив порог детского сада, я забываю обо всех своих бедах и тревогах и иду к детям с доброй улыбкой. Иногда спрашиваю себя: «Где взять силы для ежедневного вдохновения?». И тут же сама отвечаю: «В самой себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих». Без них, без моих воспитанников, жизнь стоит на месте. Именно они - маленькие двигатели прогресса. Они - лучшие учителя, потому что мы многому учимся от них и благодаря им. Они хотят знать все больше и вынуждают нас стремиться к познанию. Мы, взрослые, во многом обязаны детям своими успехами. Наши воспитанники делают нас не только профессионалами, но и людьми. С ними нельзя быть неискренней. И в этом наше счастье, счастье педагога. Мы живем вместе с детьми, радуемся и восторгаемся вместе с ними, творим и ошибаемся тоже с ними, одерживаем маленькие победы и переживаем горечь поражений опять вместе. Мы идем одной дорогой и дорога эта и трудна и радостна.
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны, а самое главное любовь!!!!!!!!Талант педагога детского сада прежде всего проявляется в умении создавать атмосферу радости, удовольствия и счастья. Она помогает раскрываться всему самому лучшему, что заложено в ребенке природой. Нужно только вовремя приоткрыть дверцу и талант сам выйдет наружу! А вот где расположена эта дверца, как подобрать к ней ключик – это может знать только творческий педагог.
Я понимаю, как сложно разглядеть пробуждающий в ребенке росток таланта и бережно вырастить его, поэтому важно, чтобы с ранних лет рядом с малышом находились талантливые педагоги, яркие творческие личности, мастера своего дела. Надо, наконец, жить жизнью, чтобы быть гуманным педагогом.
Надо понять почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
Ребенка можно сравнить с зеркалом, он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не отдается, им нечего возвращать.
Если я стремлюсь проявлять свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах. Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь. что доставил радость другому.
Педагог должен всегда спешить к детям. радоваться каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в детский сад и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.
Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными занятиями. Я забочусь о детях, учу их уму-разуму, а они научили меня быть собой.
Я горжусь своей профессией: она дает мне неиссякаемую энергию, творческое вдохновение, умение удивляться и радоваться всему, что окружает.
Мои достижения
Моё портфолио
"Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников"
К. Гельвеций
Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создал вокруг себя.
Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утонченность и творческую активность