Главные вкладки
Любовь Филафеевна Козинцева
сайт учителя ритмики
Профессия: учитель ритмики
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: искусство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: гимназия№526
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozintseva-lyubovНикогда не опускайте голову, ибо кроме кончиков своих туфель вы ничего не увидите.
Музыкальное воспитание в работе с детьми школьного возраста уже давно выделилось в самостоятельный предмет.Задача музыкального движения -воспитывать у детей умение слушать, воспринимать ,оценивать музыку, развивать у них любовь к музыке и потребность в ней, готовить из них будущих чутких слушателей и любителей музыки.
О себе
Козинцева Любовь 1953. года рождения. Окончила в 1970 году Школу-студию при Государственном академическом ансамбле народного танца СССР под руководством И.А.Моисеева и получила специальность артистка народного танца. Проработала на профессиональной сцене 21 год.Педагогический стаж 27 лет. Работаю в гимназии № 526 города Санкт-Петербург с 1994года.Учитель Ритмики высшей квалификационной категории и руководитель хореографического ансамбля <<Улыбка>>. Организатор и участник ежегодного фестиваля << Петербургский венок>>. Победитель районных конкурсов <<Петербургские мечтатели >>. Участник городских фестивалей. Дипломант международного конкурса Центра Рерихов. Награждена вместе с детским коллективом поездкой в Болгарию.Участник районных, городских и международных педагогических семинаров.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир. Л.Толстой. Герой нашего времени. М.Лермонтов.ежегодного
Мой взгляд на мир
Смотрю только вперёд.Назад не оборачиваюсь.
Моё портфолио
Козинцева Любовь Филафеевна. Педагог высшей квалификации. Артистка народного танца 1970-1991г.Преподаватель-хореограф 1991-по настоящее время. Творческое развитие учащихся,предусматривается в содержании современной программы уроков ритмики,но не используется в полной мере педагогами начальной школы.Цель уроков ритмики-это приобщение детей к танцевальному искусству,к хореографии.Хореография- понятие очень широкое, буквально означает в переводе с греческого "писать танец". Но со временем этим словом стали называть все ,что относится к искусству танца: балет, бытовой танец, профессиональное искусство, самодеятельное искусство. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, его творческих возможностей.Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма,умения слышать и понимать музыку, согласовыватьс ней свои движения,одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног ,пластику рук , грацию и выразительность.