Любовь Филафеевна Козинцева

сайт учителя ритмики

Никогда не опускайте голову ,ибо кроме кончиков своих туфель вы ничего не увидите.

Профессия: учитель ритмики

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: искусство

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия№526

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozintseva-lyubov
Никогда не опускайте голову, ибо кроме кончиков своих туфель вы ничего не увидите.

Музыкальное воспитание в работе с детьми школьного возраста уже давно выделилось в самостоятельный предмет.Задача музыкального движения -воспитывать у детей умение слушать, воспринимать ,оценивать музыку, развивать у них любовь к музыке и потребность в ней, готовить из них будущих чутких слушателей и любителей музыки.

О себе

Козинцева Любовь 1953. года рождения. Окончила в 1970 году Школу-студию при Государственном академическом ансамбле народного танца СССР под руководством И.А.Моисеева и получила специальность артистка народного танца. Проработала на профессиональной сцене 21 год.Педагогический стаж 27 лет. Работаю в  гимназии № 526   города Санкт-Петербург с 1994года.Учитель Ритмики высшей квалификационной категории и руководитель хореографического ансамбля <<Улыбка>>.               Организатор и участник  ежегодного фестиваля << Петербургский венок>>. Победитель районных конкурсов <<Петербургские   мечтатели >>. Участник городских фестивалей. Дипломант международного конкурса Центра Рерихов. Награждена    вместе с детским коллективом поездкой в Болгарию.Участник районных, городских и международных педагогических семинаров.                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир. Л.Толстой. Герой нашего времени. М.Лермонтов.ежегодного

Мой взгляд на мир

Смотрю только вперёд.Назад не оборачиваюсь.

Моё портфолио

 Козинцева Любовь Филафеевна. Педагог высшей квалификации. Артистка народного танца 1970-1991г.Преподаватель-хореограф 1991-по настоящее время. Творческое развитие учащихся,предусматривается в содержании современной программы уроков ритмики,но не используется в полной мере педагогами начальной школы.Цель уроков ритмики-это приобщение детей к танцевальному искусству,к хореографии.Хореография- понятие очень широкое, буквально означает в переводе с греческого "писать танец". Но со временем этим словом стали называть все ,что относится к искусству танца: балет, бытовой танец, профессиональное искусство, самодеятельное искусство. Танец является богатейшим источником эстетических  впечатлений    ребенка, его творческих  возможностей.Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма,умения слышать и понимать музыку, согласовыватьс ней свои движения,одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног ,пластику рук , грацию и выразительность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы