Главные вкладки
Козина Анна Валентиновна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение психологии творчески одаренных детей
Увлечения: создание методического материала по пластической анатомии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия 190
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozina-anna-valentinovnaдорогу осилит идущийй
Приветствую вас уважаемые пользователли! надеюссь вам будет любопытно погрузится в мой мир размышлений и поисков в сфере методов преподавания естестренных наук. процес обучения в средний школе для меня своеобразное поле для твоочества и развития нелинейного мышления.Неординарные личности детей заставляют искать нестандартные пути в изложении материала, и это для меня возможность постоянно быть в поиске новых приемов,методов и решений образовательных задач.На страницах своего сайта я хочу поделиться с вами результатами моей работы вэтой области. Особенно будет интересно тем кто обладает образным мышлением и эстетическим восприятием окружающего нас мира.
О себе
В свое время пофессор Н.П. Бехтерева занимаясь изучением мозга на вопрос: что мы знаем о мозге ответила -"Ничего".
Производная нашего мозга - мышление всетаки тайна и не может быть одного ключа для ее открытия. Но поиск различных путей сам по себе интересен и я рада что я учитель
процесс обучения ,несмотря на то что я занимаюсь преподаванием более 20 лет для меня остается по прежнему увлекательным . считаю удачей в моей жизни что я работаю с будущими художниками т.к. процесс обучения на уроках првращается в совместное творчество.Серьезным увлечением для меня стало икусство. Например изучение творчесва Леонарда да Винчи помогло мне в создании курса "Анатомия для художников".Графический язык дает возможность лаконично в знаковой системе вести записи на уроках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы" "Бесы"
Курт Воннегут "Бойня №5"
Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки"
Умберто Экко "Имя розы" "Маятник Фуко"
Селенджер "Над пропастью во ржи"
Фолкнер, Маркес,Борхес,Кортасар...
Мой взгляд на мир
Изучение работ Вернадского сформировало мой взгляд на мир.Видинию мира меня научили Тарковский и Сакуров. Излагать свое мнение о мире научила японская пэзия.специальность биолога и химика научила смотреть на вещи без иллюзий и поэтому взгляд на современный мир у меня печальный чувсво радости и надежды вызывают мои ученики.
Моё портфолио
Биосфера…Сложнейшая структура, уникальный комплекс сред и факторов, обеспечивающий саму возможность существования жизни на земле.
Вопросы охраны и защиты окружающей среды впервые были затронуты на мировом уровне в 1972 в рамках Стокгольмской конференции, где впервые в рамках международного права был принят документ в области охраны окружающей среды. В этом году в Париже прошла уже 21 конференция по климату (COP21). Вопросы взаимодействия человека и природы не только не теряют своей значимости, но и обостряются с каждым годом. Одновременно растет общественный интерес к данной проблеме. Поэтому именно сегодня так актуально понимание хрупкого равновесия, в котором находиться все живое на планете, в котором даже самые незначительные мелочи могут оказаться незаменимыми.
Важную роль в формировании этого понимания играют знания, получаемые ребенком в процессе знакомства со школьным курсом биологии. Свою задачу, как учителя, я вижу в том, что бы пробудить в учащемся искренний интерес и внимание к вопросам (я_не_знаю_придумайте_сами_чего) , что возможно только при активном, творческом участии ребенка в учебном процессе. Используя современные подходы и собственные разработки, на каждом уроке помогая ученикам открывать для себя новые грани такой могучей и такой уязвимой биосферы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты