Козина Анна Валентиновна

сайт учителя биологии

через тернии к звездам

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение психологии творчески одаренных детей

Увлечения: создание методического материала по пластической анатомии

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт -Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия 190

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozina-anna-valentinovna
дорогу осилит идущийй
сенека

Приветствую вас уважаемые пользователли! надеюссь вам будет любопытно погрузится в мой мир размышлений и поисков в сфере методов преподавания естестренных наук. процес обучения в средний школе для меня  своеобразное поле для твоочества и развития  нелинейного мышления.Неординарные личности детей заставляют искать нестандартные пути в изложении материала, и это для меня возможность постоянно быть в поиске новых приемов,методов и решений образовательных задач.На страницах своего сайта я хочу поделиться с вами результатами моей работы вэтой области. Особенно будет интересно тем кто обладает  образным мышлением и эстетическим восприятием окружающего нас мира.

О себе

В свое время пофессор Н.П. Бехтерева занимаясь изучением мозга  на вопрос: что мы знаем о мозге ответила -"Ничего".

Производная нашего мозга - мышление всетаки тайна и не может быть одного ключа для ее открытия. Но поиск различных путей сам по себе интересен и я рада что я учитель

 процесс обучения ,несмотря на то что я занимаюсь преподаванием более 20 лет для меня остается по прежнему увлекательным . считаю удачей в моей жизни что я работаю с будущими художниками т.к. процесс обучения на уроках првращается в совместное творчество.Серьезным увлечением для меня стало икусство. Например изучение творчесва Леонарда да Винчи помогло мне в создании курса "Анатомия для художников".Графический язык дает возможность лаконично в знаковой системе вести записи на уроках.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.  Достоевский "Братья Карамазовы" "Бесы"

Курт Воннегут "Бойня №5"

Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки"

Умберто Экко "Имя розы" "Маятник Фуко" 

Селенджер "Над пропастью во ржи"

Фолкнер, Маркес,Борхес,Кортасар... 

Мой взгляд на мир

Изучение работ Вернадского сформировало мой взгляд на мир.Видинию мира меня научили Тарковский и Сакуров. Излагать свое мнение о мире научила  японская пэзия.специальность биолога и химика научила смотреть на вещи без иллюзий и поэтому взгляд на современный мир у меня печальный чувсво радости и надежды вызывают мои ученики.

Моё портфолио

Биосфера…Сложнейшая структура, уникальный комплекс сред и факторов, обеспечивающий саму возможность существования жизни на земле.

 Вопросы охраны и защиты окружающей среды впервые были затронуты на мировом уровне в 1972 в рамках Стокгольмской конференции, где впервые в рамках международного права был принят документ в области охраны окружающей среды. В этом году в Париже прошла уже 21 конференция по климату (COP21). Вопросы взаимодействия человека и природы не только не теряют своей значимости, но и обостряются с каждым годом. Одновременно растет общественный интерес к данной проблеме. Поэтому именно сегодня так актуально понимание хрупкого равновесия, в котором находиться все живое на планете, в котором даже самые незначительные мелочи могут оказаться незаменимыми.

Важную роль в формировании этого понимания играют знания, получаемые  ребенком   в процессе знакомства со школьным курсом биологии. Свою задачу, как учителя, я вижу в том, что бы пробудить в учащемся искренний интерес и внимание к вопросам (я_не_знаю_придумайте_сами_чего) , что возможно только при активном, творческом участии ребенка в учебном процессе.  Используя современные подходы и собственные разработки, на каждом уроке помогая ученикам открывать для себя новые грани такой могучей и такой уязвимой биосферы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы