Главные вкладки
Кожикина Татьяна Анатольевна
учитель истории и английского языка
Профессия: учитель истории и английского языка
Профессиональные интересы: путешествия по историческим местам
Увлечения: спорт, туризм
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Владимир
Место работы: МБОУ школа-интернат №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhikina-tatyana-anatolevnaКакой тоской душа не сражена - быть твердым заставляют времена
Как учитель истории стараюсь в процессе учебной деятельности воспиты- вать у учащихся такие важнейшие качества личности как патриотизм, любовь к Отечеству, чувство гордости за героическую историю нашей
Родины; учу уметь понимать, сострадать, помогать, уважать старость,
быть готовым к труду и защите родной земли. Стараюсь развить в них
потребность в самообразовании, этические и эстетические качества.
Одной из развивающих задач является: разбудить в детях лучшие качества личности, подвести к высотам гуманизма и гражданственности,
ведь конечная цель моей педагогической деятельности - подготовить
ребенка к жизни в современном обществе, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.
В своей педагогической деятельности и в соответствии с темой над которой работает наша школа («Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании через коррекционно-развивающую деятельность») уделяю особое внимание коррекционной работе, здоровье - сберегающим технологиям и личностно –ориентированному обучению, что помогает обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей каждого обучаемого.
Учитывая психологические, индивидуальные и возрастные способности и особенности развития учеников нашей школы, большое значение придаю выбору форм и методов работы с учащимися ,как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Уделяю особое внимание закреплению учебного материала в виде таблиц, схем. Это позволяет выяснить достигли ли мы цели урока, а также диагностировать, предупреждать, корректировать возможные «пробелы» и облегчает выполнение домашнего задания, стимулирует познавательную деятельность учащихся и повышает их мотивацию к обучению. Использую такие педагогические технологии как: игровые технологии, метод проектов, ИКТ - технологии, технологии развивающего обучения и критического мышления. В своей педагогической практике я использую разные типы уроков: традиционный урок, урок – игра, урок – открытие нового знания, урок – путешествие, урок – практикум, урок - презентация. Данные уроки предполагают разные методы, приемы, виды учебной деятельности, способствующие развитию познавательной деятельности. На уроках, во внеклассной работе я использую и проектную деятельность.

О себе
В1983 году закончила ВГПИ им. Лебедева -Полянского. Стаж работы 30 лет. Первая квалификационная категория была присвоена в 2009 году. Уроки провожу в классах различного уровня:
(ККО, восьмого вида) в которых обучаются дети со сниженным уровнем интеллекта (есть в них и дети с диагнозом - олигофрения), задержкой психического развития ,соматически ослабленные (в 5 классе, в котором я являюсь классным руководителем , из 11 учащихся 2 ученика имеют 1 группу здоровья , у остальных -3 группа. Дети направляются в нашу школу по решению МППК. 55% воспитанников класса - ранее обучались в других школах города. Поэтому в своей педагогической деятельности и в соответствии с темой над которой работает наша школа («Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании через коррекционно-развивающую деятельность») уделяю особое внимание коррекционной работе, здоровье - сберегающим технологиям и личностно –ориентированному обучению, что помогает обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей каждого обучаемого.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П.Чехов. Это книги, которые сфомировали мой внутрениий мир, любовь к природе. к родному уголку нашей родине, к Отечеству.

Мой взгляд на мир
Какие трудности и проблемы не возникали бы в нашей жизни, нужно радоваться тому, что ты живешь!!! Ты видишь ка восходит солнце, как падают капли дождя, как тихо кружатся снежинки. Улыбнись миру- и мир улыбнется тебе.

Мои достижения
Дипломы, грамоты, сертификаты

Моё портфолио
Тема моей педагогической деятельности: воспитание гражданственности,
патриотизма и топерантности учащихся на уроках истории.Исходя из этого целью всей моей работы считаю создание условий для формирования высокообразованной личности, имеющей нравственные принципы, умеющей логически мыслить, делать выводы, анализировать события, факты; формирование у учащихся картины жизни общества и человечества как в прошлом, так и в настоящем, формирование человека, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование этого общества; воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;
Работаю в следующих классах:(ККО, восьмого вида) в которых обучаются дети со сниженным уровнем интеллекта (есть в них и дети с диагнозом - олигофрения), задержкой психического развития ,соматически ослабленные (в 5 классе, в котором я являюсь классным руководителем , из 11 учащихся 2 ученика имеют 1 группу здоровья , у остальных -3 группа. Дети направляются в нашу школу по решению МППК. 55% воспитанников класса - ранее обучались в других школах города. Поэтому в своей педагогической деятельности и в соответствии с темой над которой работает наша школа («Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании через коррекционно-развивающую деятельность») уделяю особое внимание коррекционной работе, здоровье - сберегающим технологиям и личностно –ориентированному обучению, что помогает обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей каждого обучаемого.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты