Главные вкладки
Кожемякина Лариса Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: - Использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка); -Театральная деятельность дошкольников; -Сенсорное развитие младших дошкольников; -Развитие мелкой моторики .
Увлечения: чтение, различные виды рукоделия :вязание, валяние, шитье, кинология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №2 Калининского района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakina-larisa-nikolaevnaЧтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день будет непохож на другой
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувстовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,что он будет переживать,зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Даррел "Моя семья и другие животные", М. Твен "Приключения Тома Сойера.."М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Торик "Флавиан" , Ф. Достоевский "Преступление и наказание", У. Шекспир " Гамлет", П. Коэльо, М. Рид, Ф.Купер и др.
Мой взгляд на мир
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Моё портфолио
«Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними! Тогда и дети будут спешить и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом»Ш. Амонашвили
Художественно-эстетическое воспитание, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Составляющей этого процесса становится художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству. Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей: литература, музыка, театр, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.Ведущая идея художественно-эстетического воспитания – создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность.