Главные вкладки
Кожарская Ольга Вениаминовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Чтение, организация мероприятий с детьми
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozharskaya-olga-veniaminovnaВсякое образование должно способствовать воспитанию хороших нравов
Дети - это удивительные маленькие личности. Каждый ребёнок - удивителен! Удовлетворение от своей работы педагог получает тогда, когда видит как они взрослеют, развиваются!!!
О себе
Имею высшее педагогическое образование. В 1976 году закончила Кемеровский педагогический университет. Имею специальность: "Дошкольная педагогика и психология", квалификацию: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А. Ахматовой, произведения М. Булгакова
Мой взгляд на мир
Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания дошкольников в решающей степени зависит от личности педагога, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2006 году. Имею благодарности от администрации района и детского сада.
Моё портфолио
Нужно всегда делиться успехом. Если ты нашел себе хорошее дело, помоги другому человеку найти такое же. Свой личный успех я измеряю количеством людей, которых я сделал успешным. (Джордж Лукас) Работаю по профессии уже больше 30 лет. Сложилось так, что на определённом этапе занимала должность старшего воспитателя. Но любовь к детям, ответственность за них - взяли верх. На сегодняшний день работаю воспитателем. постоянно повышаю своё педагогическое мастерство. прохожу КПК, овладела ИКТ на уровне уверенного пользователя.