Главные вкладки
Козаева Джульетта Георгиевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учащихся, участие в школьных, городских и областных конкурсах, акциях и олимпиадах с учениками. Привлечение детей к познавательному процессу через посещение музеев, экскурсионные поездки, встречи с интересными людьми. Упор на духовно
Увлечения: спорт, вязание и чтение
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Место работы: МБОУ СОШ № 30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozaevadzhulettageorgievnaПлати за зло по справедливости. А за добро плати добром.
Педагогический стаж моей работы 40 лет. С 1992г. работаю учителем истории и обществознания МБОУ СОШ № 30 г. Владикавказа.
Люблю свою профессию и ценю своих коллег, которые сегодня выполняют важную и сложную миссию – воспитывают достойного гражданина страны. Учитель должен быть профессионалом в своем предмете, уважать детей и быть образцом для подражания.

О себе
Педагогический стаж моей работы 40 лет. С 1992г. работаю учителем истории и обществознания МБОУ СОШ № 30 г. Владикавказа.
Люблю свою профессию и ценю своих коллег, которые сегодня выполняют важную и сложную миссию – воспитать достойного гражданина Родины. Учитель должен быть профессионалом в своем предмете, уважать детей и быть образцом для подражания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Любовь к книге привил мой отец. Среди любимых авторов: М.Лермонтов, Л.Толстой, М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Джек Лондон.
Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Гарсиа Маркес.
На мой профессиональный выбор большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.
В последнее время читаю историческую литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.

Мой взгляд на мир
" Весь мир- мой храм
Любовь-моя святыня
Вселенная Отечество мое..." Великий Коста Хетагуров

Мои достижения
Победы обучающихся в ВШО муниципального этапа; участие в конкурсах.

Моё портфолио
Сегодня учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель хочет его понять и искренне помочь, то он поверит в себя и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые часто не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им радость общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем и быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты