Главные вкладки
Койчуева Леля Алибековна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель на
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.
Увлечения: сад, книги о современной дидактике, поездки с семьей
Регион: Карачаево-Черкесия
Населенный пункт: Теберда
Место работы: МКОУ КГО "СОШ № 1 г. Теберды им. и. П. Крымшамхалова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koychueva-lelya-alibekovnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Уже 19 лет стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они - будущее нашего государства. Главное в моей работе: "Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь".
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь находить подход к каждому с учетом психологии и его индивидуальных способностей.
Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Я не перестаю учиться вместе со своими учениками. Мы совершаем открытия каждый день, каждый урок.
О себе
Обучать - значит вдвойне учиться. - Ж. Жубер
Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе почти 20 лет, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами.
У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась. От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
Мой взгляд на мир
Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей. Родина, верность, любовь для меня не пустые слова. А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле. И моя прижизненная цель сделать так, чтобы ада было как можно меньше.
Мои достижения
Мои ученики для меня лучшие и это главное!!!!!!
Моё портфолио
«Жизнь - бесконечное познание. Бери свой посох и иди…»
Я — учитель. Два волшебных слова, которые заставляют заглянуть в собственное сердце, в свои мысли, подумать о себе. Хватит ли мне сил идти в ногу со временем, быть интересным, разным, новым? Каждый год работы в школе я ни на минуту не забываю народную мудрость и стараюсь следовать ей: воспитывать «крылатого» может только «крылатый» педагог, воспитывать счастливого может только счастливый, а современного — только современный человек».
Я — учитель. Я служитель храма Детства, в алтаре которого неокрепшие, легкоранимые детские души и сердца, зоркие глаза, жадно глядящие на этот сложный и непонятный мир.
Я — учитель. В моих руках свет Истины, помогающий ребенку совершить тяжелейший переход из волшебного мира детских грёз и фантазий в суровую реальность взрослой жизни.
Я — учитель. От меня во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесет он в этот мир, чем наполнит его, как отблагодарит Природу за своё появление. Эти слова стали частью моей педагогической философии, своеобразным гимном профессии учителя.
Учитель — это состояние души. Это образ жизни. Это философия и мировоззрение. Учитель, по большому счёту, в ответе за жизнь на Земле. Он создаёт завтрашний образ, завтрашний лик нашей планеты. Не ранить душу ребёнка, дать ему возможность поверить в свои силы — задача учителя. Стать для слабой тростиночки на ветру сильной опорой; не погасить искорку — это миссия учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты