Главные вкладки
Ковалева Светлана Евгеньевна
Творческая натура
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: компьютер, интернет
Увлечения: стихотворения
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Ивановское, Ставропольский край
Место работы: МОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-svetlana-evgenevna-0Каждый ребенок способен созидать и творить. Ребенок - это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить.
Творчество- это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше. Наиболее распространенное определение творческого мышления основано на характеристике его по продукту.Творчество определяется как деятельность человека, созидающая новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью. Данный критерий применим к оценке труда выдающихся ученых, художников,которые создают общественно значимые продукты. Но элементы творчества проявляются и у детей в игре, труде, учебной деятельности, где имеет место проявление активности, самостоятельности мысли, инициатива, оригинальность суждений, творческое воображение.Творческий характер мышления проявляется в таких качествах как гибкость, оригинальность, беглость,глубина мышления, подвижность. Эти все качества характеризуют творческого человека.
О себе
Ковалева Светлана Евгеньевна, родилась 26 января 1972 года в городе Баку. В 1991 году с отличием окончила Бакинское педпгогическое училище имени М.А.Сабира по специальности "Учитель начальных классов". С 1993 года, поменяв место жительства, работаю в МОУ СОШ №15 села Ивановского Кочубеевского района Ставропольского края учителем начальных классов. Стаж моей педагогической деятельности составляет 23 года. Пишу стихи. Являюсь членом литературного клуба "Резонанс" села Кочубеевского. Имею публикации в газете "Звезда Прикубанья", литературно-публицистическом альманахе "Лабиринт", в сборнике "Резонанс". Замужем. С мужем воспитываем дочь Юлию. В людях ценю силу и благородство, презираю серость и инфантильность. Взлеты и падения, смех и слезы, черное и белое,любовь и ненависть - антонимы, определяющие слово "Жизнь", а человек в ней творец ! Не уставайте творить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой "Война и мир", А.П. Чехов "Вишневый сад".
Эти книги стоят того, чтобы о них знали все.
Мой взгляд на мир
Делайте больше добрых дел, и они бумерангом к вам вернутся!
Мои достижения
Диплом центра развития одаренности г. Перми за подготовку победителя Всероссийского "Молодежного чемпионата "Старт", май 2014 г.
Диплом центра развитимя одаренности г. Перми за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате "Старт", май 2013 г.
Почетная грамота администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края за профессионализм. высокое педагогическое мастерство и добросовестный труд, август 2010г.
Диплом организатора Центра поддержки талантливой молодежи за подготовку и проведение Всероссийской олимпиады для младших школьников "Эрудит".
Министерство образования Ставропольского края Почетная грамота за активное участие в организации и проведении летней оздоровительной компании детей 2010 года; приказ от 2октября 2010 года №29.
Сертификат участника районного семинара учителей начальных классов"Использование интерактивного оборудования для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе",20 марта 2014 г.
Почетная грамота главы администрации Кочубеевского муниципального р-на Г.А.Скарга за 2-ое место в номинации "Поэзия" литературно-творческого конкурса "Моя малая родина",2010 г.
Диплом общероссийского конкурса международной конференции "Из опыта современного образования" 1-ой степени.Статья "Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников",май 2014 г.
Диплом общероссийского конкурса "Мои развлечения в ОУ" 1-ой степени.Разработка классного часа на тему:"Экологическая безопасность Земли",май 2014 г.
Моё портфолио
Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально .Необходим высокий уровень активности и самостоятельности ученика,который должен не только овладеть в процессе обучения глубокими и прочными знаниями,но и уметь использовать их в несандартной обстановке,успешно адаптироваться к изменяющщимся социальным условиям жизни.Происходящие в современности измениния в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий,имеющих дело с индивидуальным развитием личности,творческой инициативой,навыка самомтоятельного движения в информационных полях,формирование у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем