Главные вкладки
Коваль Галина Дмитриевна
Творческое объединение "Мастерица"
Профессия: Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Профессиональные интересы: Психология, работа с детьми.
Увлечения: свит - дизайн, изготовление топиариев, вязаные игрушки, аппликация из бисера, работа с бумагой, плетение из газеты, декор бутылок
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Тимашевск
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koval-galina-dmitrievna« ….. у каждого человека есть дар Божий или талант – у кого больше, у кого меньше. Но каждый должен употреблять свой талант на пользу себе и людям»
На свете много разных
Есть профессий,
Но есть одна, которая,
Быть может, всех нужней,
Профессия – учить детей.

О себе
Меня зовут Коваль Галина Дмитриевна, родилась 19.11.1966г., имею высшее педагогическое образование. Закончила Таджикский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко, специальность по диплому: педагогика и психология (дошкольная), квалификация по диплому: преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 16 лет 4 месяца , в данной должности - 16 лет 4 месяца, стаж работы в данном учреждении – 4 года 11 месяцев.
Работаю в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр детского творчества - Творческое объединение "Мастерица", в котором дети учатся работать с бисером, бумагой, изготавливать топиарии, вывязывать игрушки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Васильев "А зори здесь тихие...", А.П. Чехов "Вишневый сад", Н.В. Гоголь "Ревизор", "Мертвые души", И.С. "Тургенев "Ася"

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Имею следующие награды:
- благодарственное письмо за плодотворную работу в летний период;
- благодарность за III место в краевом смотре – конкурсе «Зеркало природы» (2008 г.);
- диплом участника VIII краевого конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» г. Краснодар (2009г.);
- почетная грамота за большой вклад в развитие художественного творчества в Тимашевском районе и в честь Дня учителя (2009 г.);
- грамота за участие и высокое педагогическое мастерство в зональном конкурсе прикладного творчества «Мир твоих увлечений» г. Приморско – Ахтарск (2009 г.);
- грамота за творческие успехи, активность в работе ЦДТ и высокие достижения по итогам 2009 -2010 учебного года г. Тимашевск (2010 г.);
- грамота за участие и проведение выставки детских работ на пятом Всекубанском музейном фестивале и акции «Ночь в музее» г. Тимашевск (2011 г.);
- грамота за творческие успехи, активность в работе ЦДТ и высокие достижения по итогам 2010 -2011 учебного года г. Тимашевск (2011 г.);
- грамота победителя муниципального этапа краевого конкурса методических разработок г. Тимашевск (2011 г.);
- благодарность главы Тимашевского поселения Тимашевского района за участие в IV городском фестивале декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Тимашевский Арбат», посвященный 45 – летию города Тимашевска (октябрь 2011г.);
- грамота за участие и проведение выставки детских работ на Всекубанском музейном фестивале и акции «Ночь в музее» г. Тимашевск (2012 г.)

Моё портфолио
Как важно, бывает, найти свое место,
И жить, размышляя о том,
Что нужен кому-то, что жить интересно,
Что есть и работа и дом.
В притче «О талантах» Серафима Слободского говорится, что у каждого человека есть дар Божий или талант – у кого больше, у кого меньше. Рассмотреть и развить этот талант, помочь ребенку раскрыться, научить пронести эту Божью искорку в течение всей жизни задача педагогов дополнительного образования. В свою очередь, они должны внимательно относиться к каждому ребенку, как к одаренным, так и детям, чья одаренность на настоящий момент еще не проявилась, а также просто способным подросткам. Выявить одаренность или способность ребенка в системе дополнительного образования возможно, так как процесс обучения предусматривает совместную деятельность педагога и обучающегося и позволяет открыть то, что заложено в ребенке от природы. Цель работы с одаренными детьми – развитие творческих способностей в условиях индивидуального обучения. Работа творческого объединения «Мастерица» направлена на обучение подростков основам декоративно-прикладного творчества – аппликации из бисера. Цель обучения: развитие личностного и творческого потенциала ребенка посредством декоративно-прикладной и художественной деятельности, основанной на использование различных технологий и материалов. В группу входят дети с разными показателями усвоения учебного материала. Непроизвольно происходит деление группы на небольшие подгруппы: дети, желающие научиться аппликации, но медленно выполняющие работу; способные дети, работающие качественно и стремящиеся добиться определенного успеха; талантливые дети, предпочитающие самостоятельность и индивидуальное творчество. Работа с одаренными детьми требует от педагога соответствующей подготовки в плане подбора учебного материала, выстраивания урока, психологического настроя. При подготовке к занятию выбирается определенная форма его проведения, способствующая развитию творческих способностей и одаренности ребенка: сундук мудрости, урок творческого воображения, в гостях у сказки, «изюминка», урок-фантазия, я – мастер, вернисаж, защита творческой работы и др. Исключительная особенность этих видов уроков – в роли ведущего выступает одаренный учащийся. В работе применяются различные элементы педагогических технологий: предоставление «веера выбора» по технологии выполнения работы и сюжету будущей картины, возможность в индивидуальном темпе прохождения учебной программы, выполнение наиболее сложных изделий, создание «ситуации успеха», создание проблемной ситуации. При этом предусматривается, естественно, и соответствующая подготовка самих учащихся: самостоятельный подбор эскизов будущих работ, самостоятельный поиск новых технологий в изготовлении аппликаций из бисера, разработка инструкционно-технологических карт по выполнению работы по собственным эскизам и др. Поддержанию интереса, радости творчества учащихся способствуют различные психологические эффекты - средства, приемы для создания определенного впечатления от производимого кем-то действия. Наиболее действенны эффект новизны, эффект ошибок, эффект инверсии, эффект края. В течение пяти лет в творческом объединении «Мастерица» особо выделяется воспитанница Жукова Светлана. Яркая индивидуальность этого ребенка прослеживалась с первых шагов обучения: в выборе сюжета будущей картины и необходимого материала, в подборе цветовой гаммы работы. Беря за основу предложенный эскиз определенной темы, девочка, выполняя работу, привносит в нее свою индивидуальность, свое творческое начало. Любимая тема работ Светланы – кубанские мотивы. Перед выполнением аппликации с задуманным ею сюжетом, она подробно изучает быт, традиции кубанского народа, делает подборки цветных иллюстраций, на которых изображены казаки и казачки в будничной и праздничной одежде, сценки из жизни. Искусно выполненные портретные аппликации передают не только черты определенного человека, но и его характер (портрет кубанской матери – Степановой Епистинии Федоровны). За свое мастерство, самобытность, яркую индивидуальность Жукова С. не раз была отмечена грамотами муниципального, зонального и краевого уровня. Каждый одаренный ребенок – индивидуальность, требующая особого подхода. Помимо создания определенной среды для реализации одаренности ребенка, педагог должен хорошо знать возрастную психологию. Зная свойства личности своего воспитанника, черты характера, особенности его поведения и деятельности, преподаватель выстраивает процесс обучения таким образом, чтобы он был эффективен и продуктивен.
Добавить грамоту в портфолио