Статус

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

котова оксана юрьевна

сайт педагогов-психологов

любить и обучать детей

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: развитие познавательных процессов

Увлечения: вязание

Страна: россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. пришиб, благоварский район

Место работы: МОБУ СОШ с. Пришиб

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-oksana-yurevna
«Психологам надо бы обучать не общению, а учить любви. Любовь же сама научит всему; но для этого надо самим быть сосудом любви, а не порока»
слова известного православного священника

 

В условиях реализации современых образовательных стандартов ключевая роль принадлежит педагогу-психологу, имено он отвечает за измерение результатов обучения, за определение уровня формирования компетенций обучающихся. В соответствии со стандартами возникает дифференцированное отношение к способностям обучающихся. склонностям. интересам, возможностям. В данных условиях педагог-психолог совместно с педагогом будет высривать индивидуальные образовательные траектории, отвечавть за интеграцию, за инклюзию в рамках школьного обучения. Большое внимание сегодня уделяется развитию профессиональных компетенций, таких как умение констуктивно общаться, работать в группе, а также строить деятельность в соответствии с возрастом ребенка и его особенностями.
Психолог может и должен играть ключевую роль в обновленной системе образования, в реализации ФГОС

Многие педагоги считают, что и детям, и учителям сейчас приходится тяжелее, чем раньше. Они отмечают, что изменилось всё: и дети, и их родители, и отношение семьи к школе. Они говорят и о том, что дети сейчас иначе общаются друг с другом. Мы знаем, что члены семьи теперь проводят все меньше времени друг с другом, что дома люди в основном не беседуют друг с другом, а смотрят телевизор или проводят время за компьютером. У многих родителей хватает своих личных трудностей, а также вредных привычек и зависимостей. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с другими… Сегодня у детей, подростков и взрослых больше возможностей выбора, что тоже осложняет взаимоотношения. Многие дети ни в семье, ни в школе так и не приобретают этого важнейшего социального навыка, но хорошие педагоги могут научить детей решать конфликты, слушать и понимать других, уважать чужое мнение и следовать социальным нормам и правилам.

 

 

 

 

О себе

 Меня зовут Котова Оксана Юрьвна, мне 30 лет, работаю психологом в Благоварском районе. У меня семья, маленький ребенок, девочка зовут Анна.  Ей четыре года. Люблю свою работу, каждый день ты учишься у детей, заряжаешься их оптимизмом и новизной. На самом деле не мы, а они учат нас жить. Дети честные, справедливые и непосредственные.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

немов "Психология". Она меня подтолкнула к тому, чтобы пойти учиться на психолога. это ведь так интересно.

Мой взгляд на мир

 

«Неиспользованные возможности».

Притча

Как-то ночью одного человека посетил ангел и рассказал ему о великих делах, которые его ждут впереди: у него будут возможности добыть богатство, заслужить достойное положение в обществе и жениться на прекрасной женщине.

Всю свою жизнь человек ждал обещанных чудес, но ничего не происходило, и, в конце концов, он умер в одиночестве и нищете, да и уважения он тоже не приобрел. Когда он попал на небо, то у врат рая он встретил того ангела и заявил ему: «Ты обманул меня, обещал богатства, уважение людей и красавицу жену. я всю жизнь прожил, но так этого и не произошло...»

Ангел удивился: «Разве я обещал все это? Я говорил о возможностях, которые были у тебя, но ты ими не воспользовался».

Человек нахмурил брови и стиснул зубы: «Ты лжец. Не было у меня никаких возможностей».

Тогда ангел показал ему эпизоды из прожитой жизни.

«Ты помнишь, однажды у тебя была рискованная идея, но ты побоялся, что она не сработает, да и то, что тебе ее осуществить не под силу. Ты не стал действовать, но через несколько лет такая же идея пришла в голову другому человеку, и сейчас он богат.»

«А еще был случай, когда большое землетрясение сотрясло город, много домов было разрушено, тысячи людей лежали под обломками, и ты мог бы помочь им выбраться из-под обломков, но ты испугался мародеров, а затем подумал, что есть другие, кто сделает это лучше тебя, профессиональнее. Если бы ты не сомневался, то люди бы за твою помощь стали бы тебя уважать, ведь ты мог спасти человеческие жизни.»

«Ну и последнее. Ты помнишь ту красивую рыжеволосую женщину, которая тебе очень нравилась, и даже больше, ведь она не была похожа ни на одну другую, кого ты видел за прожитые  годы. Однако и здесь ты подумал, что такая женщина не захочет выйти за тебя, обычного человека замуж, и сам себе сказал: «Брось мечтать, какая она и какой я, красавица и чудовище».

Человек вспомнил все, кивнул, и в его глазах появились слезы.

Ангел же продолжал: «Да мой друг эта женщина любила тебя не за внешность, она стала бы твоей женой, с ней тебе посчастливилось бы иметь прекрасных детей, с ней бы ты был по-настоящему счастлив всю свою жизнь.»

Мои достижения

нет

Моё портфолио

Сегодня игра, без преувеличения, - самый популярный вид работы, как с детьми, так и со взрослыми

Существует множество подходов к пониманию психологической игры, её назначения и использования. Игрой называют и психотехнический приём, с помощью которого за минуту можно настроить детей на работу в группе, структурированное действие по правилам, большое и сложное ролевое действие и многое другое… Мне наиболее близко определение, данное И.Телегиной: «Игра – это символическая деятельность, моделирующая и преображающая реальность, отличающаяся высокой степенью спонтанности и свободы, но протекающая в рамках четко заданных правил и реализующаяся как в группе, так и индивидуально».

Добавить грамоту в портфолио