Главные вкладки
Котляр Валентина Васильевна
сайт воспитателя в ГПД
Профессия: Воспитатель в группе продлённого дня
Профессиональные интересы: Работа с одарёнными детьми; проектная деятельность; интерактивные методы обучения в практике воспитательной работы.
Увлечения: Спорт: плавание, йога
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым ЯНАО
Место работы: МОУ "Гимназия г.Надыма"
Звание, ученая степень: воспитатель второй квалификационной категории, прохожу аттестацию на первую
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotlyar-valentina-vasilevna"Говори, что знаешь, делай, что умеешь: при этом помни, что знать и уметь больше никогда не поздно"
С детства хотела быть педагогом, как моя мама.
О себе
Педагогический стаж - 26 лет.
Вторая квалификационная категория.
Работаю воспитателем в группе продлённого дня
(освобождённым классным руководителем,
классной дамой) в гимназии г. Надыма ЯНАО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать художественную литературу. Каждая прочитанная умная книга приносит что-то новое в твой внутренний мир. И конечно книги о гуманной педагогике, которые очень помогают мне в работе.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - очень оптимистичный. Счастливый человек тот, кто утром с желанием идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Это - про меня.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения и любовь моих воспитанников, уважение и благодарность их родителей, взаимопонимание коллег.
Моё портфолио
"Игра - самое интересное, что придумано человеком!" - подытожил один из моих воспитанников положительные мнения школьников об игре. Игра стимулирует познавательный интерес, волевые преодоления. Она раскрепощает личность, помогая её самовыражению, самоутверждению. Игра снимает пчихологический барьер между педагогом и обучающимися. Наконец, она вносит живую струю творчества, яркости и необычности в любое коллективное или групповое дело. Потому что игра - естественная потребность и детства, и отрочества, и юности...
Методическая тема, над которой я работаю с коллективом своих воспитанников - "Проектная и игровая технологии как основа формирования интеллектуально-творческих способностей гимназистов". Результатом обобщения опыта работы стало создание практического пособия "Воспитательная программа "Дети творчески решают конфликты". Буду рада встретить единомышленников на сайте.
Добавить грамоту в портфолио