Главные вкладки
Котенкова Екатерина Анатольевна
Детство это лучшая страна.
Профессия: Воспиталель
Профессиональные интересы: Творческий подход в работе, повышение профессионального мастерства.
Увлечения: Чтение книг, походы
Регион: Тверская область
Место работы: Тверская область Конаковский район д. Старое Мелково детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotenkova-ekaterina-anatolevna
Моё педагогическое кредо.
Сколько написано в мире статей,
И сколько прочитано лекций умных,
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Все мы из детства. В детские годы мы все, я не исключение, мечтали кем-то быть: врачом, водителем, кондитером и т.д. Кто-то свою мечту воплотил в жизнь, кто-то просто изменил мечту.
В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию на занятиях, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий воспитатель-педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до воспитанника и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним – второй мой принцип.
Следующий принцип – это принцип организации на систему ценностей-идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятия, которых формируется духовная культура человека.
Роль воспитателя заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – четвертый принцип комфортности обучения и воспитания.
Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию. На своих занятиях я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, в университете, о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания в целом.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.
Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей группы и отдельного ребенка.
О себе
Меня зовут Котенкова Екатерина, я замужем. Есть дочурка Вера. Работаю воспитателем. Я закончила «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», МАРКЕТОЛОГ по специальности «Маркетинг».
В 2013 году поступила в «Тверской государственный университет»,в настоящее время являюсь студенткой второго курса педагогического факультете по специальности «Дефектолог»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Портрет Дориана Грея", "Маленький принц", "Двадцать тысяч лье под водой".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.