Главные вкладки
Котенко Елена Юрьевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения по профессии "Продавец, контролер-кассир"
Профессиональные интересы: Экономика и торговля
Увлечения: живопись, хэнд-мэйд, туризм, фотография
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: пгт. Тымовское
Место работы: ГБОУ НПО "Профессиональный лицей №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotenko-elena-yurevnaПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
В родном образовательном учреждении работаю уже более 17 лет. За это время не раз менялись вывески, люди, но для меня неизменным осталась любовь к своей профессии и детям, которых каждый день в 9.00 я встречаю в главном холле лицея. И неважно, что для кого-то профессия учителя не престижна и экономически невыгодна, для меня это давно перестало быть профессией, для меня это - образ жизни!
О себе
Мастером производственного обучения работаю на протяжении 7 лет. За это время мои выпускники добились в карьере неплохих результатов: кто-то работает в крупных гипермаркетах Дальнего Востока, кто-то пошел дальше и открыл свое дело (собственный магазин). Но для меня, как для преподавателя, главное, что профессия, полученная моими ребятами за годы учебы в нашем лицее, стала их жизненным ориентиром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Пантелеев "Республика Шкид"
Ж.Верн "Дети капитана Гранта"
Д. Карнеги "Язык успеха"
Мой взгляд на мир
Процессы, происходящие в нашей стране в начале XXI века, а именно: новый экономический строй, новый работодатель, заставили говорить о новой глобальной проблеме – проблеме нового человека в изменяющемся мире. Специалист нового поколения должен быть квалифицированным работником соответствующего уровня, свободно владеющим своей профессией, готовым к постоянному профессиональному росту. Сегодня важной задачей является подготовка учащихся к тому, чтобы строить практическую деятельность с учетом ближайших технологических изменений, чтобы их обучение отвечало требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
Мои достижения
В 2009 году на областном конкурсе "Преподаватель года" стала лауреатом.
В 2010 году вместе с группой обучающихся в образовательных учреждениях ситемы НПО Сахалинской области приняла участие в тематической смене "Марафон профессионалов" в г. Анапа.
В 2012 году удостоена грамоты Министерства образования Российской Федерации.
В 2013 году обучающаяся моей группы стала призером Областного конкурса профессионального мастерства среди учреждения системы НПО и СПО "Профессионал - 2013".
В 2013 году стала победителем "Педагогических чтений" в нашем лицее.
В 2013 году заняла второе место в конкурсе методических разработок в рамках "Методической недели" в лицее.
На протяжении более 7 лет вместе со своими обучающимися принимаю активное участие в сельскохозяйственных ярмарках как в районе, так и в области.
Моё портфолио
Роберт Кеннеди когда-то сказал: "Факел еще горит, и, пока он горит, для всех нас остается шанс озарить завтрашний день, шанс на светлое будущее. Эта надежда придает моей жизни смысл". В нашем непостоянном мире с нестабильной экономикой и стремительно меняющимися профессиональными приоритетами так важно чувствовать себя нужным, полезным обществу, чувствовать, что ты причастет к созданию чего-то нового и важного для своей страны. А что может быть важнее для экономики государства, чем молодые специалисты:амбициозные, грамотные, знающие, чего они хотят от жизни. Именно мы, педагоги системы начального и среднего профессионального образования, зажигаем в руках нашей молодежи факел, о котором и говорил Р. Кеннеди.
Мои публикации:
- «Искусство оформления подарков»
- «ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, УПАКОВКА, МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ КОНФЕТ»
- Ассортимент трикотажных товаров
- Бытовая химия
- Значимость практических и лабораторных работ в овладении профессиональными компетенциями
- План учебного занятия на тему "Ассортимент трикотажных товаров"
- Требования к качеству, особенности продажи товаров бытовой химии
- Формирование компетенций обучающихся средствами современных педагогических технологий