Главные вкладки
Ракшина Оксана Владимировна
Сайт учителя иностранных языков
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Иностранные языки
Увлечения: Туризм, спорт, чтение книг
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г.Липецк
Место работы: Машиностроительный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosyh-oksana-vladimirovna
Иностранные языки всегда считались одним из сложных предметов для изучения в школе или в другом учебном заведении. Существует мнение, что для изучения языков необходимы природные данные. Моя задача, как учителя сделать уроки интересными, чтобы каждый студент мог добиться успеха, даже не располагая расположенности к языкам.
О себе
В 1996 году закончила лицей №44.
В 2001 году закончила ЛГПУ по специальности учитель немецкого и английского языков.
С 2007 года преподаю в Липецком машиностроительном колледже.
Я не только преподаю предмет, но и являюсь заведующим отделением. Стараюсь разнообразить студенческую жизнь, организовывая экскурсии, походы в театр и на выставки, проводя внеклассные мероприятия, где талантливые студенты могут раскрыть свои дарования.Стараюсь поддерживать интерес к учению, развивать природные наклонности студентов, подбирая разнообразные задания, приглашая к участию в конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой - "Золотой ключик или Приключения Буратино".
М.Булгаков - "Мастер и Маргарита".
Б.Васильев - "А зори здесь тихие...", "Завтра была война", "Офицеры" - люблю книги, в которых рассказывают о простых людях, с жизнеутверждающей позицией, правильными взглядами на жизнь и устойчивыми моральными принципами.
Мой взгляд на мир
Вселенная полна нераскрытых возможностей, непознанных мест и всегда существует возможность сделать свое собственное открытие.
Моё портфолио
Являсь не только преподавателем иностранных языков, но и заведующим отделением, я интересуюсь новинками в модернизации учебного процесса, повышения качества образования, повышения мотивации учащихся к обучению в целом. Академическая успеваемость не должна быть главенствующей доминантой процесса обучения. Основной упор в своей деятельности ставлю на то, чтобы студенты были способны решать учебные и жизненные задачи, опираясь на полученные знания, применять полученные знания, умения и навыки в повседневных ситуациях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты