Главные вкладки
Косякина Ирина Ивановна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Изучение новинок по преподаваемому предмету
Увлечения: Спорт,компьютер,книги,туристические поездки и многое другое
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Серебряные Пруды, Серебряно - Прудский район
Место работы: МОУ «Серебряно-Прудсая средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И.Чуйкова»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosyakina-irina«Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к вам».
Учителем я работаю 32 года. Я люблю свою работу и свою школу. Если бы меня спросили, какая школа самая лучшая, я бы ответила: «Лучшая та, в которой я работаю». За что я люблю свою профессию? За бессонные ночи? За бесконечные переживания? Нескончаемые ученические контрольные, лабораторные, проверочные работы? Наверное, и за это. А главное - за то, что можно помочь детям, наполнить добротой каждое мгновение их жизни. Потому что в самые трудные для меня моменты, именно они, непослушные, неугомонные, давали мне силы и возвращали веру в будущее своей открытостью, простодушием и непосредственностью.Сегодня школа объявляет главной ценностью душу ребенка. Важно не только проникнуть в мир ребенка, важно не сломать мир его души. Если он впустил тебя в этот мир, нужно беречь его доверие.
О себе
Возраст: 54 года
Место работы: МОУ «Серебряно-Прудсая средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И.Чуйкова»
Занимаемая должность: учитель физики
Образование: высшее,Коломенский педагогический институт, физико-математический
факультет, специальность " физики"
Педагогический стаж: 32 года
Жизненный девиз: «Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к вам».
Электронная почта: irakos57@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкина А.С.,Лермонтова М.Ю.,Толстого Л.Н.,Гоголя Н.В.,Чехова А.П. и многие, многие другие.
Мой взгляд на мир
Учитель должен работать в определенной системе, в которой каждый урок или внеклассное мероприятие становится частью единого целого. Стержнем моей системы я считаю развитие мышления. Мне кажется, учитель, как и каждый человек, работающий с детьми, должен обладать таким важным качеством, как терпимость, которое мы сегодня часто называем толерантностью, развивать у сегодняшних учеников самостоятельность, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству и созидательной деятельности.Свою главную учительскую и человеческую задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому ребенку стать свободной, творческой и самодостаточной личностью. Современное общество остро нуждается в людях с глубокой верой в себя, в свои способности, умеющих эти способности реализовать во имя личного и общего счастья. Воспитание творческой личности, способной свободно и самостоятельно мыслить, личности, которая «смогла бы противостоять моральному нигилизм нашего времени, нести в себе духовные ценности и критическое мышление» - это и есть моя педагогическая философия.
Мои достижения
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеяных им семян." Д.Менделеев
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника средствами предмета физики.Учитель должен работать в определенной системе, в которой каждый урок или внеклассное мероприятие становится частью единого целого. Стержнем моей системы я считаю развитие мышления. Мне кажется, учитель, как и каждый человек, работающий с детьми, должен обладать таким важным качеством, как терпимость, которое мы сегодня часто называем толерантностью, развивать у сегодняшних учеников самостоятельность, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству и созидательной деятельности.
Награждена Почетной грамотой Главного Управления образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовнии учебного и воспитательного процессов .(1999г.)
Награждена Почетной грамотой Минестерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебого и воспитательного процессов, формирование интелектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2010г.);
.
Моё портфолио
С августа 1979 года работаю в должности учителя физики. За время работы добилась неплохих результатов. Для достижения поставленных целей и задач на уроке использую различные приемы и методы работы. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта:
Урок – турнир при обобщении темы «Электрические явления». Семинар заместителей директоров по УВП, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», 2марта 2007г
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2007-2008уч. год.
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2008-2009уч. год.
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2009-2010уч. год.
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2010-2011уч. год. (Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», 25.08.08. Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», 26.08.09.Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», 27.08.10; Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», 26.08.11.)
Выступление «Элективные курсы (индивидуально – групповые занятия) и их роль в организации предпрофильного и профильного обучения». РМО учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», протокол № 3 от 04 февраля 2008г.
Выступление. Из опыта работы по использованию современных образовательных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях.РМО учителей физики, протокол № 4 от 17 марта 2008г.
Выступление «Нормативная база ЕГЭ по физике». РМО учителей физики,протокол № 5 от 17 апреля 2010 г.
Сообщение «Линии учебников, соответствующие стандартам второго поколения» РМО учителей физики,протокол № 8 от 25 апреля 2011 г.
Сообщение о работе Всероссийского Съезда учителей физики. РМО учителей физики,протокол № 1 от 26 августа 2011 г.
Сообщение «Рейтингово – оценочная деятельность необходимое условие реализации требований государственных стандартов». РМО учителей физики,протокол № 3 от 27 ноября 2011 г.
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тема открытого урока. Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок:
Роль обобщения и систематизации знаний в обучении физики Мастер-класс. РМО учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», протокол № 2 от 17.12.08.
Урок зачёт по теме «Динамика» Открытый урок, РМО учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», протокол № 2 от 17.12.08.
Из опыта работы «Методика решения задач в 7- 9 классах».
Круглый стол, РМО учителей физики, протокол №2 от 26.01.09.
Открытое занятие кружка «Учись учиться» (подготовка к государственной (итоговой) аттестации по физике. Открытое занятие кружка.РМО учителей физики, , МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И.Чуйкова», протокол №3 от 31.12.11.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты