Главные вкладки
Костюнина Лариса Филипповна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: музыка, искусство
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Фрязино
Место работы: лицей
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyunina-larisa-filippovnaСветить всегда, светить везде - вот лозунг мой и солнца!
А что это у тебя в руке?
- Счастье...
- А почему такое маленькое?
- Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
- Да, восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
- Ой, оно такое тёплое!
- Нравится?
- Очень...Спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- Тогда у тебя прибавится своего!
- Почему?
- Не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигает боль...Счастье не может обжечь...
Поделисьсвоимкусочком счастья со всеми, кому ты его желаешь!
О себе
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Костюнина Лариса Филипповна работает учителем начальных классов в данной школе с 1999 года.
.
Костюнина Лариса Филипповна – педагог с высоким творческим потенциалом. В своей работе руководствуется знаниями законов, нормативно – правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность по вопросам образования и воспитания детей:
- владеет знаниями Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка и др.;
- соблюдает гигиенические требования к условиям обучения СанПиН;
- использует современные методы обучения и воспитания детей;
- осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики;
-владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов;
-проектирует, планирует и организует учебно-воспитательный процесс, разрабатывая учебные планы, программы курсов по выбору;
-обобщает и распространяет свой педагогический опыт работы на школьном и муниципальном уровне:
Тема выступления |
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
Развитие универсальных учебных действий учащихся в начальных классах. ФГОС 2 поколения.
|
Муниципальный уровень, заседание ГМО учителей начальных классов, январь 2010 г. |
ИКТ в начальной школе. |
Муниципальный уровень, заседание ГМО учителей начальных классов, 24 августа 2011г. |
Проектирование и реализация индивидуального плана личностного и профессионального роста педагога Лицея. |
Школьный уровень, педсовет, МОУ Лицей, 24 ноября 2011г. |
-систематически и целенаправленно повышает свой профессиональный уровень, участвуя в эксперименте по ФГОСам:
«Новые подходы в содержании и методах обучения в современной начальной школе» |
|
г. Москва |
ГОУ ПАПО |
12.09.2006 г.- 10.04.2007 г. |
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 6385 |
72 часа |
«ФГОС II поколения в начальной школе» |
|
г.Москва |
ГОУ ПАПО |
18.09.2008- 19.03.2009г. |
Зачётная книжка. |
36 часов |
«Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение» |
|
г.Москва |
АПК и ППРО |
2.02.2009 -14.02.2009 г. |
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №14752 |
72 часа |
«ФГОС начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах» |
|
г.Москва |
ГОУ ПАПО |
06.10.2009 – 22.12.2009 г. |
Квалификационный аттестат |
72 часа |
В период аттестации были посещены уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии.
Костюнина Лариса Филипповна с 2008 года работает по учебно-методическому комплекту «Школа России». Уровень профессиональной подготовки позволяет Ларисе Филипповне соблюдать принципы личностно-ориентированного подхода к обучению школьников на основе комплексного подхода: умеет создавать положительную мотивацию, поддерживать познавательный интерес обучающихся на всех этапах урока, организовать практическую деятельность с учётом требований и здоровьесберегающих технологий. Уроки богаты по содержанию, оригинальны по форме и методам обучения, отличаются чёткой структурой, логической взаимосвязью частей, высоким трудовым ритмом.
Лариса Филипповна тщательно продумывает содержание каждого урока, готовит наглядные пособия, активно использует, практически на каждом уроке, средства ИКТ, дидактический и раздаточный материалы, применяет наиболее эффективные методы и формы обучения (проблемный, исследовательский, творческий), чередует коллективную, групповую и индивидуальную формы работы. Заслуживает внимания использование учителем разнообразных приёмов самопроверки, взаимоконтроля уровней дифференциации, тестовых проверок. Эффективно использует возможности УМК в организации продуктивной деятельности учащихся. Педагог умело создаёт комфортные условия для обучения.
Кабинет, в котором работает Лариса Филипповна, соответствует современным требованиям, систематически обновляется и пополняется дидактическими материалами, комплектами
Мой взгляд на мир
Интересуюсь всем. Желаюсчастья и здоровья всем. Люблю всех.
Моё портфолио
Добро пожаловать, я рада Вас видеть!
Сайт создан для обмена опытом с коллегами, в помощь ученикам, их родителям. На сайте можно найти ,статьи, фотографии, материалы и презентации к урокам, исследовательским проектам, материал для подготовки к контрольным работам, полезные для учителей ссылки на Интернет-ресурсы.
Желаю приятного и полезного участия на страничках моего сайта!
Буду рада, если информация, представленная мною, пригодится Вам в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты