Главные вкладки
Костырина Татьяна Владимировна
Учитель - дефектолог, учитель-логопед
Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология
Увлечения: Спорт, топиарий
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №44 "Малыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyrina-tatyana-vladimirovna"Верьте в талант и собственные силы воспитанника"
Речь — это одна из важных высших психических функций человека.
Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления.
Это не значит, что ваш ребенок «ненормальный». Это значит, что у ребенка есть проблемы, которые надо преодолеть с помощью специалистов как можно раньше, чтобы они не стали препятствием для его полноценного развития и успешного обучения.
Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем успешнее пройдет эта работа.
О себе
Образование высшее.
Волгоградский государственный педагогический университет , 2005г.
Направление – Логопедия,
специализация – Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития.
Работаю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Архипова, Е.Ф.Логопедическая работа с детьми раннего возраста
Борякова Н.Ю. КАсицинаМ.А. Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.
Архипова, Е.Ф.Стертая дизартрия у детей
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Мой взгляд на мир
Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения.
Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него.
Поэтому сопровождайте свои действия словами.
Мои достижения
Грамоты:
1. Почетная грамота МДОУ Д/с №31 «Колосок» г.Камышина Волгоградской области
За организаторские способности, сценическое мастерство, активное участие в жизни детского сада, за творческий подход к подготовке и проведению городских мероприятий.
2. Грамота МДОУ Д/с компенсирующего вида №48 «Яблонька»
За активное участие в организации и проведении Новогодних утренников.
3. Грамота МДОУ Д/с компенсирующего вида №48 «Яблонька»
За создание коррекционно –развивающей среды в учреждении.
4. Благодарность МДОУ Д/с компенсирующего вида №48 «Яблонька»
Моё портфолио
Учитель-логопед Костырина Татьяна Владимировна
Закончила :
1. Дубовское педагогическое училище ( 1996-2000гг) Специальность – «Преподавание в начальных классах», специализация- русский язык;
2. Волгоградский государственный педагогический университет (2000-2005гг). Специальность – «Логопедия» , специализация – логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты