Костылецкая Наталья Николаевна

сайт учителя-логопеда

Начало- половина целого дела.Пифагор

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Предупреждение,выявление,коррекция речевых нарушений

Увлечения: логопедия,музыка,поэзия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ " Школа №2098 " Многопрофильный образовательный центр" имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyletskaya-natalya-nikolaevna
Если постоянно откладывать дело,оно никогда не будет завершено.
Демокрит

Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций,создаваемых на основе определенных правил.Процесс речи предполагает,с одной стороны,формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами,а с другой стороны - восприятие языковых конструкций и их понимание.Речь считается вербальной функцией.Таким образом,речь представляет собой психолингвистический процесс,устную форму существования человеческих языков.Важнейшим достижением человека,позволившим ему использовать общечеловеческий опыт,как прошлый,так и настоящий,явилось речевое общение,которое развивалось на основе трудовой деятельности.Речь - язык в действии.Язык же - система знаков,включающая слова с их значениям, плюс синтаксис - набор правил,по которым строятся предложения.Слово является разновидностью знака,т.к.они присутствуют в различного рода формализованных языках.

О себе

После окончания Университета работаю логопедом...Времена года П. И. Чайковского тесно переплетаются с произведением Владимира Степанова " Азбука времен года". 

Весна

По опушке леса шла весна,

Ведра с дождиком несла,

Оступилась на пригорке-

Опрокинулись ведерки.

Зазвенели капли,

Загалдели цапли.

Испугались муравьи:

Двери заперли свои.

Ведра с дождиком весна

До села не донесла.

А цветное коромысло

Убежало в небеса

И над озером  повисло

Чу-де-са!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Драматические произведения А.С. Пушкина "Маленькие трагедии","Моцарт и Сальери","Каменный гость",Русалка.Неоконченная драма".Поэмы "Руслан и Людмила","Медный всадник",Кавказский пленник",Проза "Арап Петра Великого","Повести Белкина","Дубровский, "Капитанская дочка",Стихотворенияи т.д. Произведения А.П.Чехова  "Анна на шее", "Душечка", "Вишневый Сад"," Дама с собачкой", "Драма на охоте" "Дядя Ваня","Ионыч","Три сестры" и т.д.Л.Н.Толстой "Война и мир",Анна Каренина",Трилогия "Детство,отрочество,юность", "Крейцерова соната","Два гусара", "Хаджи-Мурат","Севастопольские рассказы", "Кавказский пленник", "После бала"и т.д.И.С.Тургенев "Бежин луг", "Дворянское гнездо","Природа" и т.д.Произведения У.Шекспира,М.Ю.Лермонтова,И.А.Бунина,А.А.Ахматовой,В.А.Жуковского,поэтов серебрянного века. 

Мой взгляд на мир

"Маленькие трагедии","Моцарт и Сольери", Каменный гость","Русалка.Неоконченная драма", "Война и мир", "Севастопольские рассказы"," Король Лир","Гамлет".

Мои достижения

Преодоление трудного начинается с легкого,осуществление великого начинается с малого,ибо в мире трудное образуется из легкого,а великое из малого.Дао де цзин.....Но никогда нельзя,я думаю,если занимаетесь мелкими и ничтожными делами,приобрести великий и юношески смелый образ мыслей,равно как и наоборот,если занимаетесь блестящими делами,нельзя иметь ничтожного и неизменного образа мыслей:каковы ведь у людей привычки,таков же необходимо бывает у них образ мыслей.Демосфен.

Моё портфолио

Буду рада поделиться опытом работы 1) Статья:" Слоговая структура слова.Развитие слогового анализа и синтеза слов.Виды нарушений слоговой структуры слова"

2) Учебно-методический материал:"Развитие мелкой моторики рук как фактор развития речи детей"

3) Методическая разработка :"Развитие фонематического восприятия и навыков звукого анализа и синтеза у детей с речевой патологии"

4) Конспект фронтального логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи по теме:"Дифференциация звуков [Б],[П]"

5)Конспект фронтального логопедическогозанятия с детьми с общим недоразвитием речи  по теме :"Автоматизация и дифференциация звуков [С]-[З],[Ш]-[Ж]"

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы