Главные вкладки
Кострова Наталья Викторовна
сайт заместителя заведующего
Профессия: Заместитель заведующего по воспитательной работе
Профессиональные интересы: создание максимально благоприятных, оздоравливающих условий для развития детей
Увлечения: вышивание
Регион: Приморский край
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №29 г. Владивостока"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostrova-natalya-viktorovna"Учить надо так, чтобы люди, насколько это, возможно, приобретали знания не из книг, но из неба и земли,из дубов и буков, то есть знали и изучали самые вещи, а не чужие только наблюдения и свидетельства о вещах"
О себе
творческая, любознательная личность.
Мой взгляд на мир
Не воздавать за зло, которое сделали нам другие, и от сердца прощать обиды
Моё портфолио
Успехи в обучении и воспитании детей определяются множеством факторов, каждый из которых является достаточно весомым, и пренебрежение этими факторами неизбежно ведет к неудаче- это методика обучения и воспитания, возрастные особенности, наличный уровень их развития и другое. Кроме перечисленных, важным фактором детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей. остальные взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты своими профессиональными проблемами и домашними заботами и не могут много времени уделять детям. Если бы обучением и воспитанием детей не занимались педагоги, то через несколько поколений общество прекратило бы свое развитие. Новое поколение людей оказалось бы просто недостаточно подготовленным для того, чтобы поддерживать социальный, экономический и культурный прогресс.
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.