Костромцова Марина Станиславовна

Сайт учителя начальных классов

Лучший пример - личный пример

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; развитие творческих способностей учащихся; проведение тематических экскурсий; здоровье сберегающие технологии

Увлечения: чтение: исторические романы, детективы

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБОУ "Средняя школа №8 имени Героя Российской Федерации Соколова Романа Владимировича" г. Рязань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostromtsova-marina-stanislavovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить
А.Дистервег

                               Здравствуйте!

        Я рада приветствовать посетителей моего сайта. Я, Костромцова Марина Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа №8" г.Рязань. Свой сайт я создала для обобщения опыта работы.   

      Надеюсь, что материалы с которыми вы встретитесь,будут полезны и интересны.Спасибо, что заглянули в гости.      

О себе

В 1985 г. окончила Рязанский Государственный Педагогический Институт им. С.Есенина. 

Высшая квалификационная категория.

Стаж работы 28 лет

С тех пор ни разу не изменяла своей профессии и детям

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Стремитесь не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 1985 году, когда я после окончания Рязанского Государственного Педагогического института им. С.А. Есенина, города Рязани, факультета педагогики и методики начального обучения по специальности учитель начальных классов, пришла работать в школу/ Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

И вот уже 28 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: