Главные вкладки
Костинюк Татьяна Дмитриевна
Сайт воспитателя группы детей с нарушением зрения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сочинение стихов для детей
Увлечения: Вязание
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: Детский сад №158
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostinyuk-tatyanaМиром правит любовь, Значит каждый из нас Должен детям отдать Всё, что может сейчас!
Миром правит любовь,
Значит каждый из нас
Должен детям отдать
Всё, что может сейчас!
О себе
Педагогический стаж 23 года.
Всю свою профессиональную деятельность посвятила делу воспитания детей дошкольного возраста. Воспитатель специализированной группы для слабовидящих детей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад №158».
Для более интересного и успешного обучения своих воспитанников использую стихотворения собственного сочинения. Стихи самые разные: о природе и родном городе, детях и игрушках, форме и цвете предметов, профессиях взрослых…. Весёлые, легко запоминающиеся стихотворения помогают малышам лучше усваивать программный материал, расширяют их кругозор, способствуют развитию речи, мышления, активизируют внимание и память детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мои достижения
Автор пяти книг со стихами для детей. Лауреат различных различных конкурсов. Передала в дар собственные книги библиотекам города Новосибирска.
Моё портфолио
Литература имеет большое значение для воспитания личности дошкольников. Она будит мысль детей, помогает им ориентироваться в окружающей действительности. Образовательная область программы дошкольного образования «Речевое развитие» связана со всеми образовательными областями, а значит, является одним из важных факторов развития дошкольников.
Я работаю с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. В работе ставлю перед собой следующие задачи:
1. Развитие интереса к художественной литературе.
2. Привитие интереса к чтению больших произведений.
3. Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям.
4. Объяснение доступных детям жанровых особенностей сказок, рассказов, стихотворений.
5. Знакомство детей с оформлением книги, с её иллюстрациями.
6. Выразительное чтение стихов детьми, их участие в чтении текста по ролям, в инсценировках.
7. Побуждение детей рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.