Главные вкладки
Костина Ольга Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Вырастить грамотных детей, способных реализовать свой потенциал в жизни
Увлечения: спорт (волейбол)
Страна: Казахстан
Населенный пункт: город Текели, Алматинская область
Место работы: ГУ "Средняя школа № 8 с ДМЦ"
Звание, ученая степень: учитель начальных классов высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-olga-vladimirovna«Начинать целенаправленное развитие творческих способностей надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста»
Одна из актуальных проблем современного общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к личности – творческой, активной, социально ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной, профессионально-грамотной.

О себе
Я, Костина Ольга Владимировна, родилась в городе Текели, Талды-Курганской области в 1972 году.
Окончила среднюю школу № 5 города Текели в 1989 году и в том же году поступила в Канское педагогическое училище, Красноярского края на учителя начальных классов. На протяжении трех лет учебы являлась активным участником спортивных соревнований по волейболу.
Окончив училище, вернулась в город Текели, где с 1992 года работала учителем начальных классов в родной средней школе № 5.
В 2003 году переведена в среднюю школу № 8 в связи с преобразованием школы № 5 в школу с казахским языком обучения.
В 2004 году заочно окончила Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова, г. Талдыкорган.
Замужем, воспитываем двоих сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, Дж. Барри "Питер Пен", фантастические романы А. Билялова
Сказки учат добру, пониманию, уважению. Фантастические произведения учат видеть в реальных вещах необыкновенное. свойственное только одному человеку, предмету, т.е. объекту внимания.

Мой взгляд на мир
По натуре я оптимист и на мир я смотю только позитивно, негатива и так достаточно.

Мои достижения
2011 г. – Почетная грамота Министерства образования РК 2013 г. - Грамота автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи», за организацию и проведение мониторингового конкурса «ЭМУ-Эрудит 2013» 2014 г. – Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net (5 штук) 2014 г. – Свидетельство о подготовке победителей мероприятия videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 3 класс» 2011 г. – Призер (2 место) областного конкурса «Лучший учитель начальных классов – 2011» 2013 г. – Призер (3 место) региональной профсоюзной спартакиады по волейболу среди женщин, посвященной Дню профсоюзов Казахстана

Моё портфолио
На мой взгляд, современный учитель начальной школы, чтобы соответствовать запросам общества по воспитанию адаптивной личности, должен обладать ключевыми компетентностями. Профессиональная компетентность учителя – понятие многогранное и вместе с тем, поддающееся измерению в системе профессионального образования.
Под профессиональной компетентностью учителя я понимаю, способность учителя к эффективному осуществлению своей профессиональной деятельности. В рамках обсуждаемого вопроса у учителей нашей школы кроме реализации стандартного набора функций, реализуемых в урочной и внеурочной деятельности - планирования, организации и регулирования, контроля и анализа – имеют место различные формы демонстрации своей профессиональной компетентности, такие как мастер-класс, педагогическая мастерская, конференция, составление портфолио, описание опыта профессиональной деятельности, творческий отчет и пр.
Кроме этого на рост интеллектуально - педагогической компетенции учителя работают системы аттестации, методической работы, научно-исследовательской деятельности, повышения квалификации, участие в конкурсах “Учитель года” (участвуя во всех его этапах).
Подводя итог работы можно утверждать, что цель образования на национальном уровне – способствовать становлению компетентной, интеллектуально и духовно развитой личности, готовой к эффективному участию в социальной, экономической и политической жизни Республики Казахстан.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты