Главные вкладки
Костина Елена Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: биология
Увлечения: чтение книг
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.Тяжинский
Место работы: МБОУ "Тяжинская общеобразовательная школа 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-elena-anatolevna-0"В ответ на бранные слова С улыбкой промолчи И сделай вид, что вообще Таких не знаешь слов. Пусть некультурный человек Ругается, а ты не отвечай".
«Образование в школе должно быть организовано так, чтобы в нём ясно просвечивала будущая цель образования личности к свободному самоопределению…»
Л.Н.Толстой
О себе
Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Быть одним целым – ты и дети – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться её можно лишь кропотливым трудом. Получится это только у влюблённого в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.
Моё портфолио
Что же такое школа? Чем она живёт? Эти вопросы не могут не волновать современного человека. И я, как учитель, не осталась в стороне от этих проблем. Ведь именно отсюда у каждого из нас начинается большая дорога в жизнь. Школа в переводе с латинского языка означает – лестница, которая имеет свои ступени. Эта лестница не строится, она создана для восхождения личности каждого ребёнка, а учитель должен помочь своим ученикам подняться на ступеньку выше. Особую роль школы я вижу в создании условий для становления и развития личности свободной, образованной, нравственно и физически здоровой. Школа, та среда, тот институт, который способен развить природные задатки, реализовать потребности и интересы.Стремление к творчеству характерно для школы наших дней: это всё же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Кто не мечтает о творчестве? В нём, я думаю, человек видит свой идеал счастья: актриса силою своего таланта пробуждает совесть, заставляет рыдать и смеяться тысячи людей; художник творит чудо, передавая на полотне вечную прелесть мира и человеческих порывов; учёный и конструктор создаёт машину, самолёт, корабль, которые им кажутся пределом мечты; хлебороб, скромный труженик села, обрабатывая колосящуюся ниву, видит абсолютное совершенство матушки земли; учитель провидит в своих учениках Ломоносова, Козловского, Ахматову или просто любящую, заботливую мамочку. Надо верить, что каждый из нас способен стать неповторимым, уникальным, высочайшим мастером своего дела, и нужно, чтобы каждый из нас умел раскрывать свои силы и возможности, не завтра, а «здесь и сейчас», уже на школьной скамье. Творческая личность не может не быть патриотом своей Родины, поэтому этот вопрос широко освещался в выступлении президента В.В.Путина. И меня радует, что будущее нашей страны в руках молодых патриотов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты