Главные вкладки
Коссе Наталья Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании русского языка и литературы. Технология проблемного обучения.
Увлечения: Литература, музыка, театр.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Югорск
Место работы: МБОУ "Лицей им. Г. Ф. Атякшева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosse-natalya-nikolaevna"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. "
Добрый день, уважаемые гости сайта!
Вас приветствует учитель русского языка и литературы Наталья Николаевна Коссе.
Надеюсь, что Вы найдете на сайте интересную и полезную для себя информацию.
Буду рада общению с коллегами, родителями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Преподаю в школе с 2002 года. Как учитель, я понимаю, что главная задача педагога в современном, быстро меняющемся мире
- обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни учеников.
Важно включить ребят в самостоятельную духовную работу, нравственный поиск решения вопросов, которые ставит жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение классической литературы. Произведения Л.Н. Толстого, И.С.Тургенева, А.С.Пушкина, А.П.Чехова, М.А. Булгакова и многих других писателей и поэтов позволили мне приобрести жизненную мудрость, научили делать нравственный выбор, воспитали чувства сострадания, любви к ближним, к родной природе... "Война и мир", "Анна Каренина", "Капитанская дочка", "Вишневый сад", "Мастер и Маргарита", "Поднятая целина" - книги, которые были прочитаны с огромным интересом. И сегодня я не представляю жизни без чтения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я на мир смотрю позитивно. Воспринимаю людей такими, какие они есть. Все люди разные, и ко всем нужно искать подход.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом участника городского конкурса педагогов на лучшее воспитательное мероприятие по теме "Подросток и закон". Управление образования. г. Югорск, 2005 г.
Лауреат конкурса "Педагог года города Югорска - 2009" в номинации "Учитель года".
"Самый классный педагог" - диплом участника городского конкурса "Педагог года -2009" по решению Детской Думы г.Югорска.
Победитель конкурса "Лицейские звёзды - 2009" в номинации "Мой любимый учитель". г.Югорск, 2009 г.
Лауреат конкурса "Современный урок - 2009" в номинации "Лучший урок с использованием мультимедийной презентации". г.Югорск, 2009 г.
Участник игр "ГОВОРУН -ШОУ", посвященных году учителя в России. г.Ханты - Мансийск, 2010.
Диплом за подготовку призёра Городской научно-практической конференции обучающихся "Наука. Природа. Человек. Общество". Управление образования. г.Югорск, 2010 г.
Благодарственное письмо за высокий уровень достижений в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2010 -2011 учебном году. Управление образования. г.Югорск, 2010 г.
Благодарственное письмо за качественное обучение и высокий уровень достижений обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2011 -2012 уч.г. по литературе и русскому языку. Управление образования г.Югорска, 2011г.
Благодарственное письмо за плодотворный педагогический труд, формирование интеллектуальной элиты г.Югорска, "золотого запаса Югры". Администрация г. Югорска, 2011 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Компетенция и компетентность, инновация и интеграция, мониторинг и модернизация... Сколько новых слов за последние годы появилось в педагогике! Что нужно изменить учителю в своей деятельности, чтобы соответствовать требованиям времени?
Считаю, что современный учитель – педагог, который стоит на одной ступени вместе с современным учеником, постоянно самосовершенствуется, работает так, чтобы не было стыдно перед своими учениками в будущем, реализовывает себя до последней капли пота.
Сегодня педагогу без проведения исследований собственной деятельности, анализа ситуации в конкретном классе сложно определить направления изменений в своей практике. Испытываешь затруднения – становись исследователем, ставь проблему и разрабатывай способы её разрешения. Успешен (результаты обученности учащихся высокие, дети воспитаны...) – становись исследователем, обнаружь закономерности, расскажи другим. Считаю, что другого пути развиваться как профессионалу у педагога просто нет.
Современные характеристики педагога-исследователя в большинстве своем я могу смело применить к себе:
- это самостоятельность в профессиональной деятельности, которая предполагает оптимальный выбор технологий и методов в педагогической деятельности;
- это способность диагностировать педагогические ситуации, принимать целесообразные решения, умение осуществлять регулярный самоконтроль;
- это умение рационально организовать учебный процесс, побуждая учеников к активному освоению учебного предмета;
- это постоянное стремление к самообразованию, поиску новых форм и методов организации учебного процесса;
- это постоянная рефлексия своей деятельности, способность критического самоанализа и самоконтроля;
- это творческое отношение к труду – способность овладеть инновационными технологиями и внедрить их в учебный процесс.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты