Главные вкладки
Коснырева Ирина Ивановна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой.
Увлечения: Квилинг
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 57"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosnyreva-i-i
Уважаемые коллеги!
Я надеюсь, что мои материалы помогут Вам в вашей творческой работе.
О себе
Я молодой специалист. Очень люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, романы.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
Педагогическое кредо.
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеских отношений, науки и творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
1. Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
2. Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собстенной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
3. Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственнном совершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезнее другим.
4. Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к заданному и помочь составить алгоритм движения. Правильное выбранное направление- половина успеха, вторая половина-личная заинтересованность.
5. Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение- вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.