Главные вкладки
Кошкина Людмила Анатольевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Профессия: Учитель математики и физики
Профессиональные интересы: Исследовательские работы.
Увлечения: Музыка, походы, цветы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Салемал
Место работы: МКУОШИ «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Звание, ученая степень:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshkina-lyudmila-anatolevnaПосредственный учитель - излагает. Хороший учитель – объясняет. Выдающийся учитель – показывает. Великий учитель – вдохновляет.
«...Не мысли другому того, чего не желаешь себе»
О себе
Учитель... Как много воспоминаний связано с этим словом у каждого человека. Учитель - это человек, к которому ты обращаешься в минуты, когда тебе трудно и плохо, к которому ты идешь со своими секретами, с которым ты хочешь поделиться своими победами и поражениями.
Когда я поняла, что хочу стать учителем?
Будучи еще в начальной школе, я хотела объяснять своим одноклассникам, как правильно написать слово, как решить пример или задачу. Повзрослев, я пыталась разбираться в конфликтных ситуациях, возникавших между моими друзьями. И однажды моя одноклассница сказала: «Тебе быть только «училкой». Я задумалась над ее словами. Какой выбрать предмет? На этот вопрос мне было легко дать ответ, так как любимый мой предмет в школе это математика. И я выбрала математику.
И вот мой первый урок. Меня встречают взгляды моих учеников, в которых вопрос: «Что же нового и интересного мы узнаем на этом уроке?» Мне казалось, что чем больше мы решим задач и примеров, тем лучше будет мой урок, тем лучше будут знать предмет дети. Но вскоре я поняла, что это только мечты. Урок это не просто голые термины и формулы, а еще и общение. В далекой древности Галилей изрек: «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе». Если вы хотите позволить самому себе быть личностью и строить открытые взаимоотношения со своими учениками, то попробуйте, обучая, создавать в классе атмосферу взаимного уважения и свободы самовыражения, такая атмосфера позволит ребенку писать стихи, рисовать картины, рисковать без страха, что его осудят, придавят. Я считаю, что необходимо помогать ученикам сохранить живой интерес, любопытство по отношению к самим себе, к миру, который их окружает, - сохранить и поддержать самое дорогое, чем обладает человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой."Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мир в котором я живу называется Мечтой! Мир в котором я живу называется Любовь!
Мои достижения
-Диплом победителя муниципального тура конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений Ямало - Ненецкого автономного округа, 2013;
-Почетная грамота департамента образования АМО Ямальский район за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие образования на Ямале и в связи с профессиональным праздником День учителя, 2012;
-Диплом лауреата районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2010»;
-Удостоверение участника энциклопедии «Одаренные дети будущее России», 2010;
-Диплом «Учитель цифрового века» 2012-2014;
Моё портфолио
Доверие это, пожалуй, самый важный атрибут человеческих отношений. Оно развеевает опасения, что тебя отвергнут, высмеют или предадут. Оно открывает дорогу к дружбе и взаимоотношению, доверие - основа любви к другому человеку и уважения к себе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты