Кошелева Ольга Владимировна

Заместитель директора по УВР, учитель ОБЖ

Право на образование! Право на тактичность! Право на внимание!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий

Увлечения: путешествия по святым местам, вязание, цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Алфимово

Место работы: МБОУ "Алфимовская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-olga-vladimirovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой


Здравствуйте! Рада Вас приветствовать!

  Internet-пространство открыло неисчерпаемые возможности удалённого общения и образования. Каждый учитель может создать свой уголок в сети Интернет, рассказать о себе, обменяться положительным опытом с коллегами. Перед Вами - мой островок в виртуальном мире.
Надеюсь, что моё участие на сайте окажется для кого-то полезным. Также готова и сама перенимать опыт работы у коллег из разных регионов. Данные моего портфолио
могут использовать и мои учащиеся, а так же их родители!!!  По мере возможности, постараюсь размещать на сайте материалы своих уроков, надеюсь этот материал поможет восполнить пробелы в знаниях учеников, пропустивших уроки.

 

О себе


  
   Представлюсь для тех, кто со мной не знаком. Меня зовут Кошелева Ольга Владимировна. Стаж моей педагогической работы 30 лет. Я закончила Акмолинский педагогический институт  по специальности "Педагогика и методика начального обучения". После окончания института приехала работать в сою родную школу учителем начальных классов.   

Я считаю, что роль родителей неоценима в воспитании детей, так как именно отец и мать являются примером для подражания. Имея двоих детей, понимаю, что воспитывать детей очень сложно. Так важен порой совет опытного человека: педагога, психолога, доктора. И так приятно, когда чем-то и ты можешь поделиться с окружающими.

В последние годы своей педагогической деятельности всё большее предпочтение отдаю предмету ОБЖ, где могу воплотить в жизнь свои планы и увлечения. Этот предмет мне близок ещё и потому, что он предполагает активные виды деятельности: походы, экскурсии, соревнования, встречи с военными людьми.  

Наше будущее зависит от нашего стремления к самосовершенствованию и развитию своих навыков и талантов. Именно поэтому я постоянно участвую в различных творческих конкурсах.  Но я считаю, что активную жизненную позицию надо занимать не только самой, но и воспитывать такое стремление у детей. Этому способствует участие ребят в предметной олимпиаде по ОБЖ, соревнованиях, конкурсах.  

Накопленный опыт работы с детьми систематизирован в методической копилке. Надеюсь, что собранные мною материалы будут полезны преподавателям-организаторам и учителям ОБЖ, классным руководителям, обучающимся.
   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Ну, весь Достоевский пожалуй! Диккенс, Рыбаков " Тяжелый песок" И фантастика Стругацкого " Пикник на обочине, Трудно быть богом", сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.

Мой взгляд на мир


Школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребёнку полюбить себя, своё тело, здоровье, и оценить объективно свои проблемы собственного здоровья, которые нуждаются в немедленном решении. Потому что воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.Здоровье детей сегодня предопределяет здоровье, трудоспособность, интеллектуальность нации завтра. Процессы, происходящие в последнее десятилетие в социально-экономической среде, здравоохранении, наряду с химическим загрязнением окружающей среды, привели к тому, что в организмах детей тоже произошли изменения. Радость движения, радость сознания, радость дыхания, равновесие души и тела нельзя купить или получить в подарок. Давайте научимся создавать их сами вместе с нашими детьми! На здоровье учащихся влияют очень многие факторы: это и состояние физического развития, и уровень их физической подготовки, и уровень внеурочной воспитательной работы, и состояние микроклимата в семье и школе и т.д. Если ребёнок здоров, если при его обучении используются здоровьесберегающие технологии, если в школе создан благоприятный психологический микроклимат, то и качество его знаний значительно повышается, и желание учиться у него значительно выше. В создании комфортных условий пребывания ребёнка в школе значимая роль принадлежит личности учителя, стилю его взаимоотношений с учащимися.  Задача педагога воспитывать ребёнка так, чтобы он с детства учился любви к себе, к людям, к жизни. Я считаю, что  только человек, живущий в гармонии с собой и миром, будет действительно здоров!

Мои достижения


Заполню позже.

Моё портфолио


 


Эффективность урока-стимул к успеху учителя и ученика.
Погружение в мир знаний должно происходить при активном участии ребёнка. Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока с его неизменной структурой: опрос, объяснение, закрепление, домашнее задание.
Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективности урока.
Характерной особенностью этих уроков является их оригинальность по замыслу, структуре, сюжету, по тем педагогическим находкам, которые позволяют говорить об этих уроках как о нетрадиционных, творческих, авторских.


Вашему вниманию предлагаю свои разработки уроков, тесты и материалы по ОБЖ.

Добавить грамоту в портфолио