Косенкова Анастасия Павловна

сайт учителя начальных классов

Учитель должен удивить, К познанью дверь открыть! Своё призвание "учить"- Надолго сохранить!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

Увлечения: чтение художественной литературы,чтение педагогической литературы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород

Место работы: МБОУСОШ №177

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosenkova-anastasiya-pavlovna
«Когда в маленьком сердце возникает желание учиться, а в большом желание поделиться своими знаниями, тогда для обоих открывается тайна познания».

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявлять такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И такое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря "Вас не забуду" , ставит "пять "тебе в дневник.

Древняя мудрость гласит - можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.

Учитель способен добиться идеальной дисциплины,но без пробуждения интереса , без внутренней мотивации освоение знаний не произойдет,это будет лишь видимость учебной деятельности.

Как же пробудить у детей "напиться" из источника знаний?Учитель придумывает различные игры,слайды и т.д на уроках.

Но всё это- внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счете качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого я стараюсь достигнуть на своих уроках.

О себе

Я - учитель начальных классов Косенкова Анастасия Павловна . Образование: среднее профессиональное, закончила: Лукояновский педагогический колледж им. А.М Горького, по специальности: Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой русского языка и литературы. Продолжаю обучение в МГЭИ, факультет:психологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления.Проанализировав традиционную образовательную систему,я поняла ,что для меня в ней непреемлемо:-Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. Ученик является прямым преемником знаний,умений и навыков.Не может быть будущего за такой школой.Учитель и ученик ,на мой взгляд,должны действовать вместе,быть сотоварищами ,партнерами, Составлять союз старшего и опытного с менее опытным,но ни один из них не должен стоять над другим.Для меня нет вопроса,должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет,должна. 

Но это не стена,не борьер ,который нельзя перешагнуть,а более высокая ступенька на которую тебя подняли сами ученики.- Уважение.И с этой высоты ты протягиваешь руку тем,кто идет за тобой,помогая подняться по лестнице познания.

 

Учитель-это тот ,кто способен спуститься с высот  своих знаний до незнания  ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Мои достижения


Моё портфолио

Я считаю ,что современному педагогу,который живет в эпоху постоянных перемен,приходит постоянная зависимость от  педагогического творчества учителя.  Профессиональное развитие учителя - это рост, становление,интеграция и реализация в педагогическом труде профессинальных значимых качеств и способностей,профессиональных значений и умений ,но главное -формирование у него способности к самооценке- рефлексии.Этому способствует технология объедененная под названием "Портфолио учителя".

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы