Главные вкладки
Косенкова Анастасия Павловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников
Увлечения: чтение художественной литературы,чтение педагогической литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБОУСОШ №177
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosenkova-anastasiya-pavlovna«Когда в маленьком сердце возникает желание учиться, а в большом желание поделиться своими знаниями, тогда для обоих открывается тайна познания».
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявлять такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И такое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря "Вас не забуду" , ставит "пять "тебе в дневник.
Древняя мудрость гласит - можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Учитель способен добиться идеальной дисциплины,но без пробуждения интереса , без внутренней мотивации освоение знаний не произойдет,это будет лишь видимость учебной деятельности.
Как же пробудить у детей "напиться" из источника знаний?Учитель придумывает различные игры,слайды и т.д на уроках.
Но всё это- внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счете качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого я стараюсь достигнуть на своих уроках.
О себе
Я - учитель начальных классов Косенкова Анастасия Павловна . Образование: среднее профессиональное, закончила: Лукояновский педагогический колледж им. А.М Горького, по специальности: Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой русского языка и литературы. Продолжаю обучение в МГЭИ, факультет:психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления.Проанализировав традиционную образовательную систему,я поняла ,что для меня в ней непреемлемо:-Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. Ученик является прямым преемником знаний,умений и навыков.Не может быть будущего за такой школой.Учитель и ученик ,на мой взгляд,должны действовать вместе,быть сотоварищами ,партнерами, Составлять союз старшего и опытного с менее опытным,но ни один из них не должен стоять над другим.Для меня нет вопроса,должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет,должна.
Но это не стена,не борьер ,который нельзя перешагнуть,а более высокая ступенька на которую тебя подняли сами ученики.- Уважение.И с этой высоты ты протягиваешь руку тем,кто идет за тобой,помогая подняться по лестнице познания.
Учитель-это тот ,кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Мои достижения
Моё портфолио
Я считаю ,что современному педагогу,который живет в эпоху постоянных перемен,приходит постоянная зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя - это рост, становление,интеграция и реализация в педагогическом труде профессинальных значимых качеств и способностей,профессиональных значений и умений ,но главное -формирование у него способности к самооценке- рефлексии.Этому способствует технология объедененная под названием "Портфолио учителя".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты