Главные вкладки
Косцова Тамара Алексеевна
Добро пожаловать на сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель в детском саду
Профессиональные интересы: работа с дошкольниками
Увлечения: люблю делать поделки с детьми
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 872
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koscova-tamara-alekseevna«Красную речь – люблю слушать»
Я рада Вас приветствовать на моём мини-сайте!
О себе
Я, Косцова Тамара Алексеевна, родилась 16 февраля 1955 года в городе Москве.
Одновременно с общеобразовательной школой № 349, в мае 1972 года я окончила и музыкальную школу.
В сентябре этого же года начала работать в МЭН в должности лаборанта, обслуживающего технику кафедры электрических машин.
В 1973 году поступила в Экономико-эксплуатационный техникум ЖКХ и по специальности «Бухгалтерский учёт» в 1976 году окончила его. Но работа с бумагами, учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности – не приносили полного удовлетворения от работы. И я поняла, что это, видимо, не мое место.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Рубинштейн, Лубовский.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
Награды моих детей в области рисования.
Моё портфолио
Я, Косцова Тамара Алексеевна, родилась 16 февраля 1955 года в городе Москве.
Одновременно с общеобразовательной школой № 349, в мае 1972 года я окончила и музыкальную школу.
В сентябре этого же года начала работать в МЭН в должности лаборанта, обслуживающего технику кафедры электрических машин.
В 1973 году поступила в Экономико-эксплуатационный техникум ЖКХ и по специальности «Бухгалтерский учёт» в 1976 году окончила его. Но работа с бумагами, учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности – не приносили полного удовлетворения от работы. И я поняла, что это, видимо, не мое место.
И уже в 1984 году, будучи мамой семилетнего мальчика, поняла, что моё место только с детьми. Меня приняли на работу в ясли – сад № 239 воспитателем. Мне очень нравилась моя новая работа. От общения с детьми, от и смеха и шума – я не уставала. Мне хотелось с ними играть, заниматься, учить и воспитывать их. Мне хотелось на музыкальных занятиях развивать у детей любовь к музыке, к ритмическим движениям под музыку, певческие навыки. В процессе эстетического воспитания большое значение уделяла детской художественной самодеятельности. Старалась поддерживать стремление проявлять себя в самостоятельной разнообразной деятельности: в рисовании, пении, танцах, драматизациях, играх. Но специальных знаний не хватало.
И в 1993 году поступила учиться в Педагогическое училище № 7 Московского департамента образования.
В ноябре 1994 года поступила работать в УВК «Детский сад – начальная школа» № 1698.
А в 1996 году окончила курс «Учебно – педагогического комплекса № 7 Маросейка» по специальности «Дошкольное воспитание». Диплом я получила с отличием.
Мне хотелось работать по экспериментальной программе, совершенствовать воспитание, развитие и всемерно укреплять здоровье, совершенствовать физическое развитие, заботиться о чистоте окружающей среды, беречь экологию. Воспитывать у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных. Совершая прогулки в ближайший лес, я учила детей вести себя на природе: не ломать кусты и деревья, не оставлять мусор.
Мне очень пригодились знания, полученные на курсах в научно-методическом центре ВОУ МКО по программе «Из детства в отрочество», которые я окончила в 2000 году.
А уже в 2002 году повышала свою квалификацию в Московском институте открытого образования по теме «Коррекционно – воспитательная работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи». Ведь развитие связной речи – одна из важных задач воспитательно-образовательной работы.
«Красную речь – люблю слушать» - говорит народная мудрость. Учить ребёнка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Мыслительные и языковые навыки дети приобщают лишь в общении с окружающими. Ребёнок растет, и общение усложняется по своему содержанию – возникают новые задачи общения. Овладевание связными формами высказываний – сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического воздействия и руководства. Развитием связной речи ребёнка мы занимаемся в повседневной жизни и на занятиях.
Обучая ребёнка самостоятельному, связному и последовательному изложению своих мыслей, я помогаю ему находить, точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом, соблюдать нормы звуко - и слово – произношения, т.е. совершенствую все стороны речи ребёнка – лексическую, грамматическую, фонематическую. Все занятия провожу в игровой форме.
Поменяв место жительства, пришлось поменять и место работы. И с октября 2005 года и по настоящее время я работаю в детском саду № 872 район «Печатники» Юго-Восточного округа.
В Московском городском психолого-педагогическом университете по программе «Воспитательный диалог» прослушала очень интересную познавательно-образовательную программу для детей дошкольного возраста. Ведь вести диалог, слушать собеседника и слышать его – очень непросто даже для взрослого человека. А что же дети? В дошкольном возрасте дети только ещё начинают овладевать монологической и диалогической формой речи. Поэтому они нуждаются в своевременной помощи со стороны взрослых, в их советах и указаниях.
Моя задача – научить ребёнка правильно начинать диалог, на интересную для него тему, и вести его живо, логически последовательно.