Главные вкладки
Косакевич Марина Павловна
Сайт учителя-логопеда СОШ № 492 СП №5 " Дельфинёнок"
Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи посредством театрализованной деятельности; Ринолалия как речевой дефект и возможности его преодоления;Игровые приемы обучения грамоте у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Увлечения: Высокая кулинария , поэзия серебряного века , интерес к истории России
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ школа 492 структурное подразделение №5 "Дельфиненок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosakevich-marina-pavlovna"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность".
Д. И. Менделеев
Чтоб красиво уметь говорить,
Детям надо упорно трудиться.
Ну а мы их должны научить,
Это в жизни им так пригодится!
О себе
Логопед в ДОУ - это педагог, задача которого заключается в устранении тех или иных дефектов речи ребят. Основной целью деятельности учителя является организация правильной речевой деятельности детей с нарушениями. При этом к каждому малышу нужен индивидуальный подход. Существует огромное количество методик, позволяющих совершенствовать детскую речь. Учитель-логопед должен решить, как работать с конкретным воспитанником.
В нашем детском саду функционирует коррекционная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Коррекционная группа — это отдельная группа детского сада ,в которую принимаются дети 5-7 лет , имеющие тяжёлые нарушения речи.В логопедических группах дети получают всё, что обычно плюс дополнительные занятия. В результате значительно расширяется словарный запас, формируются навыки правильного письма и грамотной речи, происходит подробное знакомство со звуко-буквенным анализом. Дети обучаются связанно излагать свои мысли, рассказывать по картинкам, пересказывать тексты.Занятия с детьми проходят усиленные, по сравнению с обычной группой детского сада, их практически в два раза больше. Речь тесно связана с памятью и умственным развитием ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.В.Каверин " Два капитана"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" ; "Белая гвардия"
Мой взгляд на мир
Мир несовершенен,но постараться исправить это можно !
Моё портфолио
Хочется поделиться опытом,который апробирован на практике и приносит реальные результаты.