Косакевич Марина Павловна

Сайт учителя-логопеда СОШ № 492 СП №5 " Дельфинёнок"

Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи посредством театрализованной деятельности; Ринолалия как речевой дефект и возможности его преодоления;Игровые приемы обучения грамоте у детей с тяжёлыми нарушениями речи

Увлечения: Высокая кулинария , поэзия серебряного века , интерес к истории России

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ школа 492 структурное подразделение №5 "Дельфиненок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosakevich-marina-pavlovna
"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность".
Д. И. Менделеев

Чтоб красиво уметь говорить,
Детям надо упорно трудиться.
Ну а мы их должны научить,
Это в жизни им так пригодится!

О себе

Логопед в ДОУ - это педагог, задача которого заключается в устранении тех или иных дефектов речи ребят. Основной целью деятельности учителя является организация правильной речевой деятельности детей с нарушениями. При этом к каждому малышу нужен индивидуальный подход. Существует огромное количество методик, позволяющих совершенствовать детскую речь. Учитель-логопед должен решить, как работать с конкретным воспитанником.
В нашем детском саду функционирует коррекционная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Коррекционная группа — это отдельная группа детского сада ,в которую принимаются дети 5-7 лет , имеющие тяжёлые нарушения речи.В логопедических группах дети получают всё, что обычно плюс дополнительные занятия. В результате значительно расширяется словарный запас, формируются навыки правильного письма и грамотной речи, происходит подробное знакомство со звуко-буквенным анализом. Дети обучаются связанно излагать свои мысли, рассказывать по картинкам, пересказывать тексты.Занятия с детьми проходят усиленные, по сравнению с обычной группой детского сада, их практически в два раза больше. Речь тесно связана с памятью и умственным развитием ребёнка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.В.Каверин " Два капитана"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" ;  "Белая гвардия"

 

Мой взгляд на мир

Мир несовершенен,но постараться исправить это можно ! 

Моё портфолио

Хочется поделиться опытом,который апробирован на практике и приносит реальные результаты.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: