Главные вкладки
Коржева Марина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театр, краеведение
Увлечения: Фотография, цветы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МАДОУ детский сад№172
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korzheva-marina-aleksandrovnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны. Подробнее: http://www.happy-giraffe.ru/community/11/forum/pos...
О себе
Всё имеет начало... У моей истории тоже оно есть. Когда я была маленькой девочкой, Я сказала: "Я буду воспитателем!" Прошло много лет. Мечта девочки исполнилась. Я счастлива, что я - воспитатель. Я рада, что несу свет в души маленьких человечков.
Педагог, Учитель, Воспитатель- это не образ жизни, не призвание- это образ жизни. И я горжусь, что 16 лет живу этим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! Наслаждайся каждым мгновением!
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.