Главные вкладки
Коршикова Марина Георгиевна
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Чтение книг, работа в саду и люблю творческие эксперименты и все, что связано с прекрасным.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Балашов
Место работы: МДОУ д/с "Зёрнышко"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshikova-marina-georgievnaНе стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь, чего не знаешь.
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
О себе
Разрешите представиться Коршикова Марина Георгиевна, воспитатель детского сада "Зёрнышко" города Балашова Саратовской области. Закончила СГПИ В 2006 г.Сразу после окончания я решила попробовать себя в роли воспитателя в детском саду. Я поняла, что это моё дело. Именно ему я хочу посвятить всю мою жизнь. В пять лет я научилась читать, и с тех пор это моё главное увлечение. В моей группе существует традиция: ни дня без книги.
Стаж педагогической деятельности 7 лет, имею 2 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Носов "Незнайка в Солнечном городе" и А.Волков "Волшебник Изумрудного города"
Мой взгляд на мир
Миссия служения детству»
Жизнь воспитателя не делиться на урочную и послеурочную, профессиональную и личную. Это не часы занятия, а постоянное напряжение души, забота о детях: как развить его ум душу, как помочь поверить в себя, в свои силы. И делается это не по приказу свыше, а по велению собственного сердца, потому что воспитатель – это человек, которому больше всех надо и который отвечает за всё.
В 22 года я впервые задумалась над вопросом: каким должен быть воспитатель. Ведь дети – «цветы жизни». Они берут для роста и расцвета многое у нас. Они как росточки тянутся к знаниям. Всё начинается с детства… Именно в детстве появляются задатки особенностей характера, особенностей и интересов взрослого человека.И моя миссия – помочь им вырасти, «расцвести». В моём понимании детский сад должен быть домом радости для каждого ребёнка: радостью познания, радостью общения. Я не мыслю себя в другой профессии . Невозможно остаться равнодушным, когда видишь блеск в глазах ребёнка, желание что-то узнать. Дети ждут: каким будет новый день, что интересного я им расскажу, во что мы будем играть, какую книжку прочтём. Поэтому я считаю, что жизнь педагога – непрерывное самовоспитание и учение: у жизни, у людей, у книг и даже у детей. Ведь я в ответе за каждого малыша. Малыш должен почувствовать, что мне интересно всё, что интересно и важно для него. «Не снизойти до ребёнка, а подняться до уровня его понимания» - так говорил и так поступал в своей педагогической деятельности Януш Корчак, педагог, врач, писатель.Если ты болен ил чем-то расстроен, детская улыбка и радость от встречи с тобой заставят забыть все проблемы
Мои достижения
Мои результаты: 1. В 2010г. - Почётная грамота за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подростающего поколения от Отдела Образования города Балашова; 2. В 2012 г. - Участник Всероссийского научно- методического семинара " Социально-педагогическая деятельность в ДОУ"г. 3. В 2013 г. Грамота и 3 место в конкурсе "На лучшее оборудование и оснащение книжных уголков"; Участник Городской конференции для преподавателей "Актуальные проблемы организации творческой деятельности дошкольников";
Моё портфолио
Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь в результате согласованных действий педагогов и семьи, развитие интереса родителей к вопросам воспитания. Детский сад – первое общественное воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависят уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
Основное в этой деятельности – вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, разнообразить формы работы с ними, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, активизировать участие родителей в различных мероприятиях.