Главные вкладки
Коршикова Лилия Юрьевна
Сайт преродавателя ветеринарных дисциплин
Профессия: Преподаватель ветеринарных дисциплин и профессиональных модулей
Профессиональные интересы: Научить детей учиться
Увлечения: Вяжу и вышиваю бисером. люблю цветы
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: НГАУ факультет СПО
Звание, ученая степень: Председатель ЦК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshikova-liliya-yurevna" Скажи мне -и я забуду. Покажи мне -и я запомню. Дай мне действовать самому-и я научусь"!
"Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого учителя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого". Гуцол Е.В.
О себе
Эпиграф выбран, как девиз моей педагогической деятельности. Развиваясь сама, познавая новые образовательные технологии, ввожу в свое педагогическое творчество самые разнообразные методы, способные вызвать мотивацию у студента к изучению профессиональных дисциплин, активизируя у них коммуникативные способности, стремление к исследовательской деятельности, решению логических задач. Вспоминая годы учебы, стараюсь исправить те профессиональные ошибки педагогов «прошлого», когда приветствовался только единый подход к освоению знаний, «неординарные выскочки» и «генераторы» идей не находили в душе педагога положительной оценки. Зато поощрялось дословное воспроизведение текста учебника. Моя педагогическая технология заставляет студента творчески подойти к изучению нового материала. Каждый урок – это мой дебют в методологии с преподнесением информации в неординарной форме и формировании рекомендаций и заданий к способам познания материала, его закреплению и контролю.
Цель активизации познавательной деятельности – стимулирование интеллектуальной активности учащихся; развитие процесса мышления, индивидуальных особенностей ума; формирование внутренних мотивов учения, способов умственной деятельности учащихся, их творческих способностей; самостоятельный поиск путей решения проблем, а также формирование творческого, нестандартного мышления, освобожденного от привычных стереотипов и штампов. Это подтверждается участием учащихся в проведении профессиональных недель, творческих конкурсах.
За годы работы в образовательном учреждении я четко поняла, что мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами. Главное качество у современного педагога – это любовь к своему делу, нераздельно связанная с любовью к ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времен и народов.
Мой взгляд на мир
доброта и красота спасет мир!
Мои достижения
ноябрь 2015- первая квалификационная категория
январь 2018 высшая квалификационная категория
Моё портфолио
Значимыми качествами педагога считаю: ум, культура, знание, дисциплинированность, коммуникативность, эрудиция, интеллигентность, умение слушать, порядочность, тактичность, справедливость, доброта,трудолюбие, чувство юмора, увлеченность, активность, креативность, профессионализм и благородство.
Мои публикации:
- Анатомия животных и птицы
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015/2016 учебный год ПМ 06.01 Участие в проведение зоотехнических и лечебных мероприятий, связанных с мелкими декоративными животными. специальности 36.02.01 Ветеринария
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПО ПП 06.01 УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИЕ ЗООТЕХНИЧЕСКИХ И ЛЕЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С МЕЛКИМИ ДЕКОРАТИВНЫМИ ЖИВОТНЫМИ.
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ 06.01 Участие в проведение зоотехнических и лечебных мероприятий, связанных с мелкими декоративными животными.