Коровушкина Ольга Валерьевна

сайт учителя-логопеда

Надо идти вперёд, всё вперёд, с жизнью, которая никогда не останавливается.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых дефектов у дошкольников

Увлечения: фотосъёмка

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Кашин

Место работы: МБДОУ Д /с №3 компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovushkina-ov
Учение в детстве также прочно как гравировка на камне.
Протагор

О себе

Работаю учителем-логопедом в МБДОУ Д/с №3 компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения и речи г.Кашин  Тверской обл.

Дата рождения 5 июля 1969 года

Мобильный 8-962-245-28-53

Профессиональные цели :достижение профессионального мастерства.

Специализация :

логопедическая  и логоритмическая работа с дошкольниками, страдающими речевыми нарушениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.Алексин, В.Пикуль, А.Беляев, В.Катаев, Д.Лондон

  Бессмертные  книги В.Пикуля и А.Алексина сформировали меня как личность .Удивительный и фантастический мир странствий и приключений  раскрыли мне книги В.Катаева и Д.Лондона.

Мой взгляд на мир

Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.Своей работой стараюсь донести до каждого ребёнка: -я, твой учитель  и друг ,верю в твой успех. Твой успех- это мой успех. Я нужна тебе для того, чтобы ты мог превзойти самого себя. Атмосфера успеха, созданная мной, помогает пробудить у детей интерес к процессу обучения , чувство уверенности в своих силах. Логопед не только открывает ему неограничен­ные возможности общения, он — своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих вза­имоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует раз­витию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения — как в среде сверстников, так и с взрослыми — ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзыв­чивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окру­жающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Мои достижения

 

На достаточном уровне владею компьютером. Являюсь активным участником творческой лаборатории логопедов.

Участник фестиваля инновационных идей в г.Удомля по теме  «Современные подходы к организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями»2009г.

Грамота Отдела Образования 2009г.

Благодарственное письмо родителей выпускников 2009г.

Благодарность от родителей выпускников 2010г.

Участник регионального фестиваля инновационных идей «Инновационной экономике-

инновационное образование» 2012г.в г.Тверь.

Прохождение курсов повышения квалификации работников дошкольных учреждений,

 осуществляющих   интегрированное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья 2013г.

Участник муниципального фестиваля педагогических идей 2013г.

Благодарность от родителей выпускников 2013г.

Моё портфолио

Моё портфолио

     По первому образованию- учитель начальных классов.(Закончила в1988году Калининское педагогическое училище). Отработала по этой специальности 12лет в средней школе им. М.И.Калинина и средней школе №5 г.Кашина; отработала 5лет воспитателем в специальной-коррекционной школе-интернат.

     По второму образованию: учитель-логопед.(Закончила в 2008году Тверской Государственный Университет). С 2007 года  по настоящее время работаю учителем-логопедом в детском саду компенсирующего вида.

Добавить грамоту в портфолио