Главные вкладки
Коровина Нина Георгиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Ответственна и целеустремленна. В отношениях с детьми открыта и честна. С уважением отношусь ко всем участникам образовательного процесса
Увлечения: путешествия, книги
Регион: Карачаево-Черкесия
Населенный пункт: г. Усть-Джегута
Место работы: МКОУ "Гимназия №4, г. Усть-Джегуты"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-n-g«Уча других, мы учимся сами...»
О себе
Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 34 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.
Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.
Первый учитель! Как много значит он в жизни каждого из нас. С детства я мечтала стать учителем и шла к этой цели. Давая первые уроки, поняла, что сделала правильный выбор - посвятить свою жизнь детям. В течение 17 лет учу детей, отдаю им частички сердца и души, не жалея сил и времени. Я работаю учителем начальных классов в своей родной четвёртой школе. В.А.Сухомлинский писал, что начальная школа - это, прежде всего труд одного учителя. Уверена, что обучать ребёнка необходимо радостью, воспитывать его с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении, похвале. Я убеждена, что учить и воспитывать ребёнка можно только с помощью уместной шутки, улыбки, ласки, милосердия, доброжелательности. Когда дети первого сентября переступают порог школы, настраиваюсь на то, что все дети хорошие. Нет «плохих» детей. Есть проблемные семьи, ограниченный социум, в котором обитает ребёнок. Если со стороны семьи ничего не предпринимается для обеспечения нормальной плодотворной жизни ребёнка, то только школа может восполнить пробелы в развитии и воспитании этого человечка. Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного, а многим помочь стать лучше. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом педагогической деятельности, общения с ребёнком. Доброе отношение к детям не должно ущемлять самолюбие и достоинство детей, оно помогает учителю вовремя прийти на помощь ученику.
Мои достижения
Почетный работник общего образования РФ
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты