Короткова Татьяна Леонидовна

Сайт учителя начальных классов.

Век живи - век учись.

Профессия: Учитель - дефектолог, сурдопедагог

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии, чтение методической литературы.

Увлечения: Люблю путешествовать.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Краснодар

Место работы: ГКОУ школы-интерната Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkova-tatyana-leonidovna
Пойми, что жизнь – это школа, и ты здесь – чтобы учиться, пройти все испытания. Проблемы – это просто часть учебного плана, они появятся и постепенно исчезнут, как курс алгебры, но уроки, которые ты получишь – останутся на всю жизнь.

smileyЗдравствуйте, спасибо, что заглянули на мой мини-сайт!

О себе

После окончания Краснодарского педагогического училища поступила в Московский государственный педагогический университет. В 1997 году закончила его  по специальности "Сурдопедагогика".

В школе-интернате работаю более 20 лет. В 2009 году был мой 3 выпуск учащихся младших классов. Продолжаю работать учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Макаренко, которая сформировала мои педагогические взгляды.

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, которая сформировала мою романтическую натуру.

Мой взгляд на мир

Люблю свой город, люблю свою семью, люблю свою профессию.

Моё портфолио

 

В дальнейшем я планирую пополнить портфолио работами с детьми нового набора, направленными на оптимально развитую личность, способной к адекватному вхождению в общественную среду на каждом этапе возрастного становления.

 

Работаю над темой по самообразованию : «Развитие познавательных способностей учащихся вспомогательного класса с использованием занимательных упражнений.»

ЗАДАЧИ:

 

Ò  Формирование всесторонне и гармонично развитой личности, поддержка индивидуальности слабослышащего школьника.
Ò  Выработка самостоятельности мышления.
Ò  Воспитание активной жизненной позиции и творческого отношения к делу.
Ò  Коррекция речевых нарушений.
Ò  Развитие самостоятельной связной речи.
Ò  Развитие коммуникативных умений. 

Актуальность  проблемы:

 комплексный  подход к воспитанию и обучению с учётом возрастных особенностей важен по отношению к детям, имеющими определённое своеобразие в развитии познавательной и речевой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио