Короткова Анета Михайловна

сайт учителя русского языка и литературы

Ищи выход из трудных положений, ведь выход всегда есть

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работать с интернет-ресурсами

Увлечения: чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Лесная Поляна

Место работы: МКОУ Леснополянская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkova-aneta-mikhailovna
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности.
Марк Аврелий

"Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймете". На мой взгляд, слова Конфуция отражают современный подход к образованию.В своей профессиональной деятельности мы, учителя, также должны следовать ему.

О себе

Возраст:  38 лет. Образование: высшее, закончила филологический факультет Акмолинского педагогического университета в 1995г. Работа: учитель русского языка и литературы, а также заместитель директора по УВР МКОУ Леснополянская СОШ Новосибирской области. Семейное положение: замужем, имею дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Стараюсь на мир смотреть оптимистично. Жду от каждого дня только положительных эмоций.

Мои достижения

Мои достижения - благодарность моих учеников.

Моё портфолио

Портфолио - отличный способ увидеть себя со стороны!

Комплексный характер последних реформ в системе образования, а именно введение новой системы оплаты труда, внедрение новых представлений о качестве образования и повышение прозрачности и публичности всей системы образования, обуславливает необходимость внедрения новых форм предъявления результативности педагогического труда профессиональному сообществу и гражданам, которые не должны сводиться к традиционным формальным показателям аттестации учителей.

Качество труда педагога становится основанием для принятия значимых управленческих решений, причем не только администрацией ОУ и чиновниками, но и общественностью. В первую очередь речь идет о формировании и распределении части фонда оплаты труда учителя, которая, согласно концепции НСОТ, будет распределяться при непосредственном участии членов школьных советов.

В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления учительских профессиональных достижений, который бы а) давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога, б) был способен фиксировать годовую  динамику изменения качества профессиональной деятельности, в) был бы понятен не только специалистам, но и гражданам.

Мировой и отечественный опыт оценивания качества труда педагога свидетельствует о том, что всем этим условиям в наибольшей степени удовлетворяет такой метод предъявления результативности профессиональной деятельности, как портфолио.

Добавить грамоту в портфолио