Главные вкладки
Короткова Анета Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работать с интернет-ресурсами
Увлечения: чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Лесная Поляна
Место работы: МКОУ Леснополянская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkova-aneta-mikhailovnaИзмени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности.
"Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймете". На мой взгляд, слова Конфуция отражают современный подход к образованию.В своей профессиональной деятельности мы, учителя, также должны следовать ему.
О себе
Возраст: 38 лет. Образование: высшее, закончила филологический факультет Акмолинского педагогического университета в 1995г. Работа: учитель русского языка и литературы, а также заместитель директора по УВР МКОУ Леснополянская СОШ Новосибирской области. Семейное положение: замужем, имею дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Стараюсь на мир смотреть оптимистично. Жду от каждого дня только положительных эмоций.
Мои достижения
Мои достижения - благодарность моих учеников.
Моё портфолио
Портфолио - отличный способ увидеть себя со стороны!
Комплексный характер последних реформ в системе образования, а именно введение новой системы оплаты труда, внедрение новых представлений о качестве образования и повышение прозрачности и публичности всей системы образования, обуславливает необходимость внедрения новых форм предъявления результативности педагогического труда профессиональному сообществу и гражданам, которые не должны сводиться к традиционным формальным показателям аттестации учителей.
Качество труда педагога становится основанием для принятия значимых управленческих решений, причем не только администрацией ОУ и чиновниками, но и общественностью. В первую очередь речь идет о формировании и распределении части фонда оплаты труда учителя, которая, согласно концепции НСОТ, будет распределяться при непосредственном участии членов школьных советов.
В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления учительских профессиональных достижений, который бы а) давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога, б) был способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности, в) был бы понятен не только специалистам, но и гражданам.
Мировой и отечественный опыт оценивания качества труда педагога свидетельствует о том, что всем этим условиям в наибольшей степени удовлетворяет такой метод предъявления результативности профессиональной деятельности, как портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты