Главные вкладки
Коротких Евгения Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: В современных условиях мы понимаем, что знания - это не цель, а средство достижения другой цели - развития ребенка. Развитие - это не само знание, а умение его добывать, им пользоваться, умение его анализировать.
Увлечения: Вязание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Алейск
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkikh-evgeniya-leonidovna
Я рада приветствовать всех, кто заглянул к нам в гости.
Этот сайт создан,
прежде всего для Вас!
На страницах сайта Вы познакомитесь с жизнью класса, с нашими успехами и проблемами, увидите фоторепортажи с различных мероприятий, получите полезную информацию, узнаете последние новости. Для ребят будут интересные задания, мультики, игры, раскраски!
В разделе "Методическая копилка" размещён материал для Вас. Буду рада, если Вы найдёте что-то полезное для себя.
Приглашаю Вас в "Гостевую", где Вы сможете написать свои отзывы, пожелания, задать вопросы.
Буду рада общению.
О себе
Коротких Евгения Леонидовна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №7 г.Алейска
Образование: среднее специальное
Название учебного заведения, факультет: Барнаульское педагогическое училище №1
Специальность по диплому: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация по диплому: учитель начальных классов
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 25 лет
Повышение квалификации:
2012г. Академия АЙТИ НОУДПО «Институт «АйТи» «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе.» 72 часа
2012г. ИДО ФГБОУ ВПО «Алт ГПА» «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения нового стандарта начального общего образования.» 72 часа
2013г. КГБОУ АКИПКРО «Проектирование современного урока в системно – деятельностном подходе .» 8 часов
2013 г. КГБОУ АКИПКРО «Распространение инновационной образовательной модели по использованию индивидуальных диагностических карт как средства динамической оценки достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов» на базе МБОУ СОШ №4 г. Алейска 24 часов
2013г. КГБОУ АКИПКРО «Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.» 6 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки. А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
Мой взгляд на мир
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будет относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Я думаю, нужно просто любить свою работу и тех, кто тебя окружает.
Если бы у меня сейчас спросили, счастлива ли я? Я бы с уверенностью ответила — ДА! Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Я счастливый человек — у меня есть любимое дело. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто — то из моих учеников станет известным ученым, кто- то врачом, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то просто добрым, порядочным человеком.
И очень надеюсь, что частичка доброты в них заложена будет именно мной.
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже 25 лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Судьба доверила мне вести одни из самых лучших предметов школьной программы – начальные классы. Пользуясь богатством одного из самых богатых языков мира, я могу выбрать точные и нужные слова для ясной передачи не только мысли, но и чувства, самого тонкого, самого страстного и самого глубокого.
Свою безграничную любовь к предмету, страстное желание сохранить и приумножить его богатства я стараюсь передать своим ученикам. Для того, чтобы духовный контакт школьника и предмета состоялся, я, как учитель, должна постоянно заботиться об обращенности всего материала и форм обучения к ученику, знать его потребности и актуальные для него мотивы, учитывать ценностные ориентации нынешнего поколения.
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
· Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь , без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
· Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.
· Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты