Главные вкладки
Королюк Татьяна Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Личностное развитие учащихся путём освоения общечеловеческих ценностей,через создание комфортных условий обучения.
Увлечения: Кино, природа, юмор,волейбол.
Страна: Россиия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: П. Первомайский, Шилкинский район
Место работы: МОУ Первомайская СОШ №2
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolyuk-tatyana-vladimirovnaУчит -значит душ строитель,учит- значит видит жизни бег, верю я, что истинный учитель - на земле счастливый человек
Быть учителем - это значит учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать вечные ответы на вопросы: достойна ли я, достаточно ли моих знаний, чтобы быть учителем? Почему нравится работать в школе? Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
О себе
Дата рождения:30.04.1973г. п. Первомайский, Шилкинский район.
Место работы: Забайкальский край, Шилкинский район, МОУ Первомайская СОШ №2, ул Ленина 33.
Должность: учитель начальных классов. Высшая категория.
Много разных профессий на свете,
Но одну люблю всей душой.
Нет сомнений: профессия эта
Стала мне путеводной звездой!
С детства мечтала стать учителем и настойчиво к этой цели шла. Окончив Читинский - государственный педагогический институт имени Н.Г. Чернышевского в 1994 году, давая первые уроки, я поняла, что сделала правильный выбор: моё призвание - посвятить свою жизнь детям!
В течение 24 лет я учу детей, отдаю свою душу и сердце, не жалея сил и времени. « Какие вы?»- всматриваясь в каждого первоклассника пришедшего в класс ,и сама отвечаю:- « Самые хорошие.» И правда, мои дети самые любознательные, активные, самые лучшие неповторимые. Для моих учеников каждый урок – открытие, неиссякаемая радость познания. В классе царит атмосфера добра и дружбы. Видя горящие глаза детей, «лес» поднятых рук, сама удивляюсь, как я успеваю сообщить детям столько информации. Разве ребёнок, проживший первые школьные годы в окружении добра, любви и ласки, может в дальнейшем стать злым, жестоким или обидеть своих близких? Конечно, нет! Вслушайтесь в слова, которые мы повторяем : я желаю тебе сегодня добра! Ты желаешь мне сегодня добра! Если тебе будет трудно, я помогу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям", М. Цветаева, С. Есенин, А.Ахматова, Э.Асадов, А.Толстой.Григорий Белых, Леонид Пантелеев «Республика ШКИД» Конечно, многое в этой книге не имеет отношения к современности (и слава Богу!), но тем не менее, история о «приручении» диких и неуправляемых детей, рассказанная с точки зрения этих самых детей, очень любопытна и поучительна. Можно увидеть, из чего возникают подростковые бунты, как заработать у детей дешевую, но мимолетную, популярность и как заслужить бесконечное доверие и уважение.Валентин Распутин «Уроки французского» История о том, что учитель прежде всего должен быть добрым и благородным человеком, который находит общий язык и стремится помочь, а в случае неудачи – никого в том не винит.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне: Ум, порядочность, ответственность, доброжелательное отношение к окружающим. «Относись к людям так, как если бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе». Ребенок – это целый мир, старайся сделать так, чтобы его мир стал открытым другим мирам, большим и малым.
Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка. «Перед прошлым – склони голову. Перед будущим – засучи рукава».
О, эти детские глаза ,
Грядущие в меня, как в воду,
В них то веселье, то слеза,
То предвкушение свободы.
Они мне компас и штурвал,
Они - маяк в житейском море
В них детских чувств девятый вал
Меня качает на просторе.
Они в беде не предадут
И не разлюбят, не обманут.
Жаль одного: они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
В них вдруг исчезнут озорство
И юность робко улыбнётся,
Но точно знаю: их тепло
Вновь с первоклашками вернётся
Мой взгляд на мир
Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками начальных классов заключается в воспитании всесторонне развитой личности; учить детей быть честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. быть настоящим человеком. Преследую эту цель не только в воспитательной работе со школьниками, но и на уроках. Ведь на любом уроке, при выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу, чтобы каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно действующей личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности. Исходя из этого, уже другие с ребенком считаются, ценят его. Стараюсь не только сама учить детей, но и к ним обращаюсь за помощью и советом, в результате чего формируется взаимное доверие и сотрудничество для их более тесного сближения и доверия друг к другу.
Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец.
Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
Мое педагогическое кредо.
Три моих « всегда» и три моих « никогда»
Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь;
Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;
Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;
Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;
Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;
Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.
Мои достижения
2007год Победитель районного смотра конкурса " Учитель года".
2013год Грамота Министерство образования и науки Российской Федерации Заместитель Министра М.А.Камболов
2014 год Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале « Открытый урок» ( Москва)
2014год .Одиннадцатые Сократовские чтения-2014 г. Чита : « Развитие исследовательских способностей у младших школьников как условие достижения метапредметных результатов образования".
2015год Всероссийский конкурс « Умната»( Блиц- олимпиада)
2016год Выступление с докладом на Третьих Забайкальских педагогических чтениях Чита : « Актуальность единства воспитания и обучения в образовательной деятельности: педагогические стратегии и технологические решения»
2017год Участница муниципального конкурса на лучшую презентацию « Моя профессия- учитель».
2017год Участница районного конкурса « Свой опыт передаю Вам…»
Моё портфолио
Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
Как и любой человек я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьёзное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!». Что можно к ней добавить? Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Думаю, ответ кроется в самом слове УЧИТЕЛЬ: уникальные, умные, успешные, универсальные, умеющие хорошо давать материал; честные, человечные, чуткие, с чувством юмора; искренние, индивидуальности; тактичные, толерантные, терпеливые; естественные, единомышленники; любящие детей, любящие свою работу. И очень мягкие как мягкий знак и само слово!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты