Главные вкладки
Королькова Валентина Петровна
Сайт педагога - организатора
Профессия: педагог - организатор
Профессиональные интересы: Люблю детей!
Увлечения: Чтение художественной литературы, разведение комнатных растений.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАОУ "Средняя школа № 8 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolkova-0Два мира есть у человека: один, который он творил, другой, который мы от века творим по мере наших сил.
«Солнце, ветер или
Дождик на дворе
Мы шагаем в нашу школу на заре.
Каждый день идём сюда,
Как в первый раз,
«Восьмерочка», ты лучшая для нас»
(Речёвка активистов ДЮО «ШОК»)
Ученическое самоуправление – достаточно часто упоминающаяся тема в различных трудах и исследованиях по педагогике. История школьного самоуправления берёт своё начало в древних цивилизациях. В Российском государстве элементы самоуправления детей были заложены М.В. Ломоносовым.
В последующие годы тема ученического самоуправления в качестве предмета научно-педагогического исследования становилась популярнее всё больше и больше. Неоценимый вклад в становление теории самоуправления, а также в практику его развития внес А.С. Макаренко.
В 2014 году был принят Закон Российской Федерации «Об образовании», в котором нашла определенное воплощение идея демократизации школы, а с 2014 года с внесением в него изменений и дополнений управление образовательными учреждениями должно строиться на принципах единоначалия и самоуправления.
Таким образом, школьное самоуправление – тема не новая, достаточно изученная и даже нашедшая отражение на федеральном законодательном уровне. Однако, несмотря на это, интерес к ней не утихает, исследования продолжаются, ищутся новые пути и методы. Она актуальна в наши дни также как и было всегда. Каждый ученик – это будущий гражданин страны. От того, насколько отдельно взятый человек будет успешен и эффективен в жизни зависит развитие всей страны в целом. Особенно это касается современного мира.
Информационное поле в наши дни меняется невероятно быстро, поэтому сейчас задачей системы образования является не только механическая передача знаний и навыков, но и формирование у школьников таких качеств характера, которые позволят им в будущем стать активными членами гражданского общества, легко ориентироваться в меняющемся мире, при этом всегда руководствуясь нравственными и духовными ценностями. К такому выводу я пришла в начале своей педагогической деятельности. И с 1996 года воспитательную работу в школе строю на принципах ученического самоуправления. Для того, чтобы ребятам было это интересно – надо держать руку на пульсе времени, анализировать всё новое, что появляется в мире, апробировать это на практике, иначе сама по себе система самоуправления не справится. Мало создать министерства и выбрать президента – необходимо чётко обозначить им их полномочия, обязанности, права и требования к результатам их деятельности, чтобы ответственность и серьезное отношение к делу развивались в них наравне с другими лидерскими качествами, чтобы они стремились стать достойными людьми и гражданами нашего общества, нашей великой страны - Россия, а не просто обладать тем или иным статусом.
В этом моя главная задача – за внешним блеском не упустить внутреннее сияние.
О себе
Общий педагогический стаж – 20 лет, стаж работы педагогом организатором - 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Повесть о настоящем человеке", автор: Б. Полевой
"Молодая гвардия", автор: А. Фадеев
Мой взгляд на мир
Как часто вы смотрите на звезды? В современных мегаполисах трудно уловить, когда день сменяет ночь, мешает свет тысячи фонарей и неоновых вывесок. А порой так хочется понаблюдать за звездным небом и подумать о вселенной. Вспомнить самые счастливые моменты своей жизни, помечтать о будущем или просто посчитать звезды. Но мы все время спешим, забывая о простых радостях. Ведь еще тридцать лет назад можно было наблюдать за луной с крыши самого высокого дома в городе. А летом, упав в высокую траву, рассматривать облака, слушая трели птиц и стрекот кузнечиков. Все меняется в этом мире, мудрые высказывания позволяют нам увидеть себя со стороны, остановиться и посмотреть на звездное небо.
Мои достижения
«Каждое дело - творчески, иначе – зачем!
Каждое дело - с пользой, иначе - зачем?
Каждое дело - людям, иначе - зачем?».
И.П. Иванов
- Победитель Всероссийского конкурса "Рассударики" - 2016 г. (Диплом - 2 место);
- Победитель Всероссийского конкурса "Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС" - 2016 г. (Диплом - 2 место);
- Победитель Всероссийского конкурса "Лучшая визитная карточка учителя" (Диплом - 1 место) - 2016 г.
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за обеспечение единства обучения и воспитания, развитие интеллектуального, культурного и нравственного потенцмала личности и многолетний добросовестный труд - 2016 г.
Моё портфолио
«Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества станут когда-нибудь Учителя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты