Королева Виктория Валентиновна

САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МДОУ

"Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие певческих навыков, поиск новых форм развития эстетического вкуса детей, привитие чувства прекрасного подрастающему поколению

Увлечения: Путешествия, театр

Регион: Московская область

Населенный пункт: городской округ Клин

Место работы: МДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 "АЛЕНУШКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-viktoriya-valentinovna
"Основной закон детской природы можно выразить так - ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не длительностью, а ее однообразием и односторонностью"
К.Ф. Ушинский

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

О себе

Мир детей так красочен и ярок,
Как свет, нам посланный с небес!
Смеются дети – вот подарок
И знаю я, судьбы прекрасней нет!
Когда поют мне дети, вы поверьте
И льется хор ребячьих голосов 
То даже дождь на всей большой планете
Стихает,выходит солнца луч из облаков
И каждый день вхожу я в садик,
Царит там мир особый, мир детей.
Судьба моя – нести ребятам праздник
Нет лучше доли в мире и светлей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков " Мастер и Маргарита", В.Л. Леви " Искусство быть собой", "Искусство быть другим", "Нестандартный ребенок".

Мой взгляд на мир

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.

С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.
Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют. 
Я всегда, по возможности, стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, понять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. 

Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.

Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:

  • уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
  • уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.

Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…

 

Моё портфолио

Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио