Королева Светлана Николаевна

сайт педагога-психолога

Мы учителя и ученики одновременно!

Профессия: педагог- психолог ,кинезиолог, международный тренер по Гимнастике Мозга (Brain Gym 101®), член МОО сертифицированных кинезиологов «Ассоциация Кинезиологии»,

Профессиональные интересы: двигательная коррекция, образовательная кинезиология

Увлечения: коллекционирование, вязание

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 12, АНО НОО "Наши традиции"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-svetlana-nikolaevna
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Пифагор

Здравствуйте, коллеги.Спасибо, что посетили мой мини-сайт.Постараюсь, чтобы представленная информация была полезной, интересной.Заранее спасибо за Ваши отзывы и комментарии.

О себе

Окончила МГПИ им. В.И. Ленина в 1989 г., факультет "дошкольной педагогики и психологии". Получила образование не только педагогическое, но и музыкальное.Пела в фольклорном ансамбле, работала музыкальноым руководителем в д.саду. Но психология манила ! В школе работаю педагогом-психологом с 1990 г.. В 1995 стала работать и в детском саду.  В 1997 г принимала участие в 1 конкурсе "Учитель года", лауреат конкурса "Психолог года". В 2004-2007 совмещала должности психолога и заведующей дошкольным отделением. Кроме основных направлений работы, особое внимание уделяю образовательной кинезиологии, психологической подготовке к экзаменам, эмоциональной коррекции, нарративной психологии консультирования. Возраст детей: от  1,6 до 16.

С 1990 года по настоящее время —психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса (дети, родители, педагогический состав, администрация ОУ);
-разработка и адаптация методических материалов и программ диагностики, развития и коррекции
-проведение индивидуальных и групповых диагностических и коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками (когнитивная, эмоциональная сферы, социализация и адаптация к ОУ);

 -проведение обучающих тренингов и семинаров;
-участие в ПМПК, разработка индивидуального маршрута развития;
-индивидуальное и групповое консультирование

С 2009 г. ведение занятий по «Гимнастике  Мозга» с детьми и родителями

 В 2011 г-ведение обучающей группы в методическом центре ЗАО на базе доу  по программе «Интегративная кинезиология в работе педагога-психолога образовательного учреждения

С 2015 по н.в. ведение обучающих программ с международной сертификацией по «Brain Gym I и II» (Гимнастике Мозга).

Дополнительное образование:

2016

·                  Курс «Оптимальная Организация Мозга», тренер Елена Ковалева, Москва.

·                  Обучение  методу естественного оздоровления RESET-1 , тренер Елена Акулич

2015

·                 Практикум тренера по Гимнастике Мозга (Brain Gym), тренер Renate Wennekes (Германия)

·                  Курс «Гимнастика Мозга (Brain Gym  I 101®)», тренер Елена Ковалева, Москва.

·                 Курс «Гимнастика Мозга (Brain Gym II 101®)», тренер Елена Ковалева, Москва.

  • Курс углублённого уровня Образовательной Кинезиологии «Семь измерений интеллекта» (Edu-K In Depth), Renate Wennekes (Германия)
  • Курс Кинезиология развития  «Интеграция ранних детских рефлексов», тренер Renate Wennekes (Германия)
  • Курс Кинезиология развития  «Интеграция рождения», тренер Renate Wennekes (Германия)

.

2014

·                 Курс «Touch for Health I » (Целебное Прикосновение, тренер   Ренате Виннекес  (Германия)

·                Курс «Touch for Health  II» (Целебное Прикосновение, тренер   Ренате Виннекес  (Германия)

  • курс Кинезиологии Развития «Детство и Родительство» и «Первичные детские рефлексы — компетентность в жизни». Ренате Виннекес (Германия)

2013

  • Курс «Оптимальная Организация Мозга». Международный Институт Кинезиологии, тренер Renata Wennekes (Германия).

·         Курс «Интеграция детских базовых рефлексов». Международный Институт Кинезиологии, тренер Renata Wennekes (Германия).

2012

·         двухдневный семинар «Обучение целостным мозгом» Доктор Пол Деннисон (Америка).

·         Курс «Интеграция рождения и изменения». Международный Институт Кинезиологии, тренер Renata Wennekes (Германия).

·         Курс углублённого уровня Образовательной Кинезиологии «Семь измерений интеллекта» (Edu-K In Depth). Международный Институт Кинезиологии, тренер Renata Wennekes (Германия).

2011

  •         Курс «Гимнастика Мозга (Brain Gym I 101®)», тренер Елена Ковалева, Москва.
  •          «Гимнастика Мозга (Brain Gym II 101®)», тренер Елена Ковалева, Москва.

2010–2011

·         курс «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)»  Межрегиональный общественный фонд «Центр развития межличностных коммуникаций» 

2007–2010

Курсы обучения по следующим программам:

·         «Единый мозг. 3 в 1», «Углубленный единый мозг», «Под кодом», Факультет Психолого-Педагогического Менеджмента Высшей Школы Социально-управленческого Консалтинга. тренер Дондик Л.П.

 

·       

Люблю своих дочерей. Верю в хорошее, доброе , светлое, и что из любой ситуации можно найти выход. Спасибо моим друзьям и близким за понимание и поддержку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана."

Мой взгляд на мир

Интересен, многообразен, постоянно меняющийся. "Мир таков, каковы его созерцатели...." М.Твен.

Моё портфолио

Деятельность педагога-психолога многообразна . 

Психолог! Профессия или призвание? Наверное - это гармоничное сочетание профессиональных умений, человеческих качеств и способностей. Психологу, нашедшему свое призвание, в процессе своей деятельности удаётся оставаться самим собой, не бояться ошибаться, учиться, совершенствоваться, получать удовольствие от своей работы, творить.
В институте состоялась моя первая встреча, «свидание» с замечательной наукой о душе – психологией. Вот уже 27 лет я верна нашей «дружбе», работаю педагогом-психологом. За это время я многому научилась, есть чем поделиться, а самое главное - есть много чему еще учиться!Воспоминания и рассуждения на эту тему захотелось оформить при помощи рифмы.
Психолог! Профессия моя или призвание?
Я помню наше первое свидание, любимый институт  и факультет.
С тех пор прошло уже немало лет.
И я живу, расту в  своей профессии,
Учусь по-прежнему, сдаю все так же сессии,
Уроки преподносит жизнь, в которой не всегда все весело,
Я часто говорю себе – держись.
Приходят дети, в страхе и тревоге,
Приходят те, кто потерял дороги,
Приходят те, кто цели не имеет
И ни о чем уже сегодня не радеет.
Приходят те, кому нужна опора,
Приходят за советом, разговором,
Приходят, чтобы верить и смеяться,
Чтобы надеяться и больше не бояться.
И я стараюсь каждого понять,
Кусочек сердца людям отдавать
И здесь мне без призвания нельзя,
Ведь дети мои близкие друзья!
Я с ними вместе все переживаю,
Их ссоры и конфликты в доме,
Я столько ситуаций разрешаю,
что не опишешь это в целом томе.
И не могу я ни о чем забыть,
Психолог детям другом должен быть!
 «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.» Максим Горький .
Мы учителя и ученики одновременно.  Школьники учат меня идти в ногу со временем. А малыши учат оставаться мудрой, терпимой и доброй. Самая главная оценка моего труда - в руках малышей.
Найти своё призвание и любимую профессию важно каждому человеку - это значит быть уверенным в том, что ты делаешь, реализовать свои способности, найти смысл жизни, свой путь. И я его, к счастью, нашла!
В заключение хочется процитировать Альберта Эйнштейна:
“Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл .” 
 

 

Добавить грамоту в портфолио