Главные вкладки
Королева Наталья Васильевна
Сайт мастера производственного обучения по профессии "Повар"
Профессия: Технолог общественного питания
Профессиональные интересы: В области профессии
Увлечения: Садоводство
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г.Кызыл
Место работы: ГБПОУ РТ "Тувинский техникум предпринимательства"
Звание, ученая степень: Отличник профессионально-технического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-n-vНастоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках
Между информацией и знанием существует огромная разница.
О себе
Взлетев к вершинам мастерства
Поймёшь, что есть ещё высоты,
Всего ты не достиг пока,
И будут новые полёты!
После окончания школы наступает момент принятия важных решений, которые определяют дальнейший жизненный путь каждого человека. И очень важно выбрать ту профессию, которая бы тебе нравилась. Я счастливый человек. У меня есть семья: муж, дети и внучки. А также я занимаюсь любимым делом.С 1990 года я работаю мастером производственного обучения. И вот уже 30 лет я учу ребят профессии " Повар". Мне очень нравиться работать с ребятами. Какие они несмышленые приходят к нам и как уже твёрдо стоят на земле, выходя из стен нашего техникума. Специалисты своего дела, они конкурируют на рынке труда, их с удовольствием приглашают работать предприниматели. Кроме этого, они участвуют в профессиональных конкурсах, и каждый год занимают призовые места. За годы работы я с первого дня до выпуска старалась сохранить всех ребят в группе. Убеждала их в том, что очень важно закончить начатое дело. И очень много ребят благодарят меня за это; звонят и приходят в техникум со словами: « Спасибо Вам, как вы были правы »! И это дорогого стоит! Роль мастера производственного обучения очень ответственна: научить ребят применять полученные знания на уроках теоретического обучения для решения практических задач, помочь осознанно и качественно выполнять свою работу, развивать умения рационально организовывать свой труд, накапливать опыт в профессии. Современный мастер производственного обучения должен всегда помнить о том, что для обучающихся он будет примером, на который равняются и которому подражают. И я стараюсь быть для них примером.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир перечислить невозможно. Из всего прочитанного наверное, каждый человек непременно что то берёт для себя и делает выводы для жизни.
Мой взгляд на мир
Моя профессия настолько живая, деятельная, не позволяет стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных, мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Это симбиоз науки и творчества, так как в нашей стране нужны люди нового качества, способные действовать самостоятельно, быть ответственными за своё дело. Учитель без любви к ребёнку, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства света.
Л.Н. Толстой писал: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, прочёл много книг, он - совершенный учитель». Поэтому я стремлюсь быть совершенным мастером своего дела.. Я люблю свою профессию, своих учеников, свою семью, жизнь во всех её проявлениях, стараюсь не останавливаться на достигнутом. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, оттачиваю своё мастерство и все чему научилась сама передаю моим студентам. Качество обучения из года в год растет, как и мой опыт работы. Впереди много задач, которые я обязательно решу вместе со своими ребятами и добьюсь, чтобы мои выпускники обладали таким набором компетентностей, от которых работодатели будут в восторге! Учитель живёт до тех пор, пока учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. Для того, чтобы учить других, необходимо знать больше, чем остальные.
Мои достижения
Я мастер высшей категории.Из года в год мои обучающиеся показывают твердые знания, умения и навыки по выбранной профессии. Об этом свидетельствуют не только хорошие результаты обучающихся при сдаче пробных квалификационных работ, но и призовые места на Республиканских Олимпиадах профессионального мастерства среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Тыва: 2008г – 1 место Мацковская Анастасия, 3место заняла Оюн Милана; 2010 году Куулар Ай-Хаан 3 место, Бессарабова 2 место; 2011 году – Ногаан-Матпа Чинчи 1 место, Балчимаа Диана 2 место; 2012 год – Санаа Шораан 2 место; 2013год – Стонт Леонид 2 место; 2014 год – Монгуш Регина 2 место.
Азнабаев Эдуард Эдуардович – Диплом за 1-ое место « Победитель I Регионального Чемпионата Тувы с применением стандартов Worldskills Russia 2015по компетенции « Поварское и кондитерское дело».
Помыткина Мария Сергеевна - Диплом за 1-ое место на II Региональном Чемпионате « Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Республике Тыва 2016 год. Помыткина Мария Сергеевна – Сертификат участнику в Полуфинале Национального Чемпионата « Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Сибирском Федеральном округе по компетенции « Поварское дело» г. Красноярск.
.Калчан-оол Кан-оол Александрович – I место на III Региональном Чемпионате « Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Республике Тыва 2017 год. Марат Кызы Алия – Диплом за I место на V Региональном Открытом Чемпионате « Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Республике Тыва 2018 год по компетенции « Поварское дело» ( с элементами Worldskills Russia).
Иногда можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.
Мои публикации:
- 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- 1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
- 2.1. Результаты участия обучающихся в олимпиаде профессионального мастерства по специальностям СПО.
- 2.3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях, в чемпионате профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia
- 3.1. - 3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
- 3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях
- 3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях
- 3.11.Профессиональный рост педагога
- 3.13. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
- 3.14.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
- 3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по профессиональным модулям.
- 3.8. Экспертная деятельность (работа в ко-миссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников)
- 3.9.Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы