Главные вкладки
Коробова Ирина Николаевна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: история России
Увлечения: история села Сплавнуха
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: село Сплавнуха
Место работы: МКОУ "ООШ села Сплавнуха"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobovaСвойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое - делать самому то, что он советует другим, второе - никогда не поступать против справедливости и третье - терпеливо переносить слабости людей, окружающих его.

О себе
Коробова Ирина Николаевна родилась в городе Красноармейске Саратовской области 1 ноября 1980 года. В 1999 году закончила Энгельсское педагогическое училище по специальности социальная педагогика. С 1999 года работаю в МКОУ "ООШ села Сплавнуха" Красноармейского района Саратовской области социальным педагогом. В 2012 году закончила Саратовский государственный университет имени Чернышевского. С 2012 года работаю в МКОУ "ООШ села Сплавнуха" учителем истории и обществознания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутренний мир:
Борис Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети".

Мой взгляд на мир
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.

Моё портфолио
Цель: Развитие познавательной активности школьников, мотивации к изучению предмета, как необходимых условий формирования потребности в самообразовании и саморазвитии.
Задачи:
1. изменить характер и уровень деятельности: расширить зоны индивидуальной активности ребёнка, увеличить долю практической и самостоятельной работы школьников, использовать многообразные формы самостоятельной работы школьников.
2. обеспечить обратную связь «ученик-учитель», выстраивать субъект-субъектные отношения в учебной деятельности.
3. в содержание учебного материала включить использование элементов занимательности; реализовывать принцип новизны материала, обосновывать практическую значимость знаний.
Направлениями деятельности учителя истории и обществознания являются патриотическое и гражданское воспитание подрастающего поколения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты